Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2010 - 10.2015, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2011 - 05.2016, 1.4 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 467 000 ₽ Купить Фольксваген Туран | — Купить Опель Зафира |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 100 000 ₽ Купить Фольксваген Туран | ~ 810 000 ₽ Купить Опель Зафира |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1364 |
Мощность | 140 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 1500 | 200 (20) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 695 | 710 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 11.8 |
Масса, кг | 1536 | 1628 |
Длина кузова | 4397 | 4656 |
Высота кузова | 1674 | 1685 |
Колесная база, мм | 2678 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 6.3 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touran
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 896 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Zafira
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 169 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touran, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2010 - 10.2015 Замечательный семейный автомобиль. Исполнение очень удобное. Управляемость как у всех немцев - выше всяких похвал. Подвеска мягкая. Круиз-контроль, авто-свет, просто кайф! Чрезвычайно вместительный, эргономичный. В топовой комплектации с АКПП DSG - просто пуля! Боялся за дизельный двигатель - напрасно. Только Лукойл и только фирменный топливный фильтр и ТО по регламенту. И по трассе 170 л.с. 2.0 л. = расход 6 литров. Вот это я понимаю - МОТОР (мы такой мотор еще не скоро изобретём, если вообще изобретем). С грустью со светлой расстался с автомобилем. Шесть лет катались семьёй - ни разу! не пожалел. Лучший в своем классе - компакт-вэн (C-Max, Зафира, Пикассо, Рено, Хендэ - все аналоги - рядом не стояли). кто владел авто группы WAG - понимает, ремонт тут дешевым не бывает. Подвеска любит хорошие дороги (в РФ таких немного). Менял рулевую рейку, помпу, газораспределительный механизм, двухмассовый маховик, полностью заменил Climatronic, термостаты 2 шт. Расходники - стойки, тормозные диски, сайлентблоки, пыльники в расчет не беру. Их также менял. Такой автомобиль требует кошелька. Но я не скупился - автомобиль платил тем же. Простое и недорогое обслуживание, салон-трансформер, небольшой расход топлива Маленькие зеркала Только плановые замены по сроку службы, Среднеразмерный универсал, большой объем салона и багажника. Хороший дорожный просвет. Отсутствие панорамного остекления крыши. Ничего глобально. Штатные замены по регламенту, маховик и сцепление на 149000 км и маслосъемные колпачки. | Opel Zafira, 3 поколение, 03.2011 - 05.2016 Отличный дизайн кузова, трансформация салона просто на высоте! Задние сиденья имеют продольную регулировку всего кресла и наклон спинки. В пятиместном исполнении салона багажник имеет просто огромнейшую нишу-органайзер. Большая колесная база хороша для дальних поездок, авто очень хорошо держит дорогу и никого никогда не укачивало. В салоне много воздуха из-за сильно вынесенного лобового стекла и очень хорошая обзорность! Отличная подвеска, в меру упругая и не жесткая. Тонкое лакокрасочное покрытие. Мягкое лобовое стекло. Привередливые к качеству свечей катушки зажигания, которые меняются МОДУЛЕМ! Капризные датчики термостата. Модуль катушек зажигания - пробег 54 т км. Датчики термостата - пробег 48 ткм. Шаровая правая - пробег 55т км Трансформация салона, отличный ход по трассе, отличный свет фар afl, огромное лобовое стекло, достаточно комфортное авто С двигателем a14net немцы перемудрили. Хорошо, что на специализированных сервиса этот двигатель, да и всю техническую часть уже хорошо изучили Если вовремя проводить все регламенте работы, то и проблем не будет. Экономия может выйти боком! Менялись не только расходные. Согласно пробегу на 200 тыс км цепь грм и всё что требовалось рядом, ремонт акпп на 250тыс км, и остальное помелочи: трубки, датчики, тройники... Просторная , симпатичная Мотор для дедушек Система охлаждения очень слабая |