Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 08.2009 - 10.2015, 1.8 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия, Польша, Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 120 000 q Купить Опель Зафира | ~ 719 000 q Купить Шевроле Орландо |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 q Купить Опель Зафира | ~ 670 000 q Купить Шевроле Орландо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1796 |
Мощность | 140 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 176 (18) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 58 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 140 | 89 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.6 |
Масса, кг | 1505 | 1528 |
Длина кузова | 4467 | 4652 |
Высота кузова | 1645 | 1625 |
Колесная база, мм | 2703 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | — |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.3 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Opel Zafira
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1900 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Orlando
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 514 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015 * 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ * Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?) * Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport. * Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики * Информативный дисплей, показывает все, что нужно * Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов * ESP и подлокотник в пакете Enjoy * Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик) * Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть) * Плохая шумоизоляция * Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено) * Очень неудачная тряпка салона * Робот требует обкатки до 5 тыс за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего. Брал в 2013 из салона, поколение В. Робот, три года вообще никаких проблем. Затем начались проблемы с роботом, устранили за 2 дня, далее без проблем. Очень хороша в дальних поездках. Проезжал за день 1300 км, один за рулем. Есть проблемы со спиной, но сидения очень удобные, жена шутила - лечебные. Машина просторная, огромный багажник, расход за городом по трассе (ездил без оглядки на экономию) около 8 л/100км, в городе 9, 9,5 зимой. В городе радовала хорошая динамика, с перекрестков легко отрывается. Салон эргономичный, переключение рычага скоростей легкое, одним мизинцем. Продал в 2020 г., 56000 км, купил КИА СПОРТЕЙЖ, машина классом повыше и комфортнее, особенно подвеска, но и разница в цене (750 т.р. - 1560 т.р.) в два раза. Жена до сих пор жалеет, ЗАФИРА ей очень нравилась. Если бы ОПЕЛЬ не ушел из России, взял бы ЗАФИРУ С с автоматом. Из недостатков - отсутствие парктроника, круиз-контроля, ограничивающая обзор стойка передней двери.Немного задумчивый робот, надо давить педаль в пол до отказа, чтобы динамично обогнать. Жестковата подвеска, но надо помнить, что эта модель эконом класса. Надёжность и вместительность Передняя стойк мешает | Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 - 10.2015 Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки - при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла - не ржавеют. Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр. По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км. Отличный семейный автомобиль Отлично держит дорогу Ничего Лучший 7-местный автомобиль по соотношению цена/качество 140 сил маловато для такой массы. Не замечено. |