| Модификация | 1 поколение, 08.2009 - 10.2015, 1.8 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 07.2012 - 06.2019, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Южная Корея | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 840 000 ₽ Купить Шевроле Орландо | ~ 457 000 ₽ Купить ВАЗ Largus |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 050 000 ₽ Купить Шевроле Орландо | ~ 610 000 ₽ Купить ВАЗ Largus |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1598 |
| Мощность | 141 л.с. | 84 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 3800 | 124 (13) / 3000 |
| Объем топливного бака, л | 64 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 89 | 2540 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 15.4 |
| Масса, кг | 1563 | 1260 |
| Длина кузова | 4652 | 4470 |
| Высота кузова | 1625 | 1650 |
| Колесная база, мм | 2760 | 2905 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 145 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.2 |
| Размер шин | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
| Число мест | 7 мест | 2 мест |
| Рейтинг авто |
Chevrolet Orlando
оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 835 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Ларгус
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5255 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 - 10.2015 Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки - при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла - не ржавеют. Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр. По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км. Динамика Низкий Не было Салон внешний вид расход топлива | Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - 06.2019 Афигенная машина за свои деньги 16 клапанный двигатель реношный проста класс Их нет Только расходники за 600 тысяч пробега Дешевизна обслуживания Не удобно сидеть за рулем Мотор Неприхотливый Стеклоподъёмники , сигнал, регулировка зеркал, подогрев сидений не на своём месте Ничего |