Модификация | 1 поколение, 08.2009 - 10.2015, 1.8 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 11.2009 - 12.2013, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 840 000 ₽ Объявления о продаже новых Шевроле Орландо | — Объявления о продаже новых Опель Мерива |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Объявления о продаже б/у Шевроле Орландо | ~ 450 000 ₽ Объявления о продаже б/у Опель Мерива |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1398 |
Мощность | 141 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 3800 | 130 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 89 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 13.9 |
Масса, кг | 1563 | 1360 |
Длина кузова | 4652 | 4288 |
Высота кузова | 1625 | 1615 |
Колесная база, мм | 2760 | 2644 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.1 |
Размер шин | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Orlando
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 525 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Meriva
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 911 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Orlando, 1 поколение, 08.2009 - 10.2015 Купил 1.02.12г. Бензин 1,8л. Пробег 45 тыс. на 23.03.13г. Аппарат достойный. Вместительный. Хорошие: шумоизоляция, подвеска (по началу чуть не засыпал на трассе). расход топлива замечательный в среднем 8,5л/100км (статистика: лето, ночь, включен климат, путь 502 км, время в пути: 5ч 30 мин, средняя скорость 95 км/ч, средний расход бензина 8,2-8,4 л/100км ) при весе авто 1700кг.,управляемость (и в критических условиях) Удобная посадка за исключением высоты спинки - при росте 180 см, спинка коротая, профиль заставляет сутулиться. Сколы краски на кузове от камней до металла - не ржавеют. Движок слабоват при обгоне. Музыка, звук- отстой. В дождь заливает набегающим потоком стекла водительской и пассажирской дверей, зеркала быстро забрызгиваются, теряется обзор. Мал клиренс под защитой картера. Слабый свет фар, ближний светит под ноги, а дальний по головам, хотя лампочка одна двухнитевая Н4 (ближний, на Калине, гораздо лучше). Сиденье пассажира не складывается вперёд, нет подлокотника. Не возможно у диллера подобрать подкрасочный карандаш для сколов краски, даже под заказ. На рынке тоже- не тот цвет. Отсутствует поясничный подпор на спинке сидения. Дорогой салонный фильтр. По гарантии поменяли лишь левую стойку стабилизатора поперечной устойчивости (начался скрип и скрежет при троганьи, слева). Пробег приблизительно 20-25 тыс км. Пробег 147000. Плюсы крайне надежный и мощный двигатель .АКПП на 5 с плюсом.По подвески не делал ничего. Были косяки но все по гарантии убраны.В салоне пару сверчков.За 7.5 лет сложно в помнить других недостатков Разные заводские браки .По гарантии чинили.Потом рамходники только. Отличный семейный автомобиль. За 6 лет эксплуатации только положительные эмоции Пластик фар, в первый год эксплуатации появились микротрещины, но на качестве света это не отразилось. За время эксплуатации, при своевременном, обслуживании, неисправностей не выявлено. | Opel Meriva, 2 поколение, 11.2009 - 12.2013 Просторный салон, очень удобные сиденья (просто чудо для моей больной спины!) Прекрасно видно панель приборов, особо понравилось в самой середине расположен ( дополнительно) жк.цифровой указатель скорости. Как оказалось-нужная вещь. 6! подушек безопасности ( вожу на ней самое дорогое на этой планете-свою семью) При выходе пасажиров одновременно никто не натыкается друг на дружку(видать адекватные), а выход с задних сидений-вообще плёвое дело.Мягкая подвеска, до неё катался на Toy. Spacio, всё так же, только чуть-чуть пожёстче. звукоизоляция чересчур,( привычка слышать двигатель) ну теперь буду привыкать ездить по приборам. Расход топлива не большой Нет подогрев сидений Много датчиков стоят если заборахлит горит чек Новая норм. После гарантии полное г.... Никто ее не хочет покупать. Сегодня продал за 300 т.р. Машина была не битая и не крашеная. В отличном состоянии. Реально никому не нужен жопель! После 3 лет эксплуатации с новья и после 50 тыс. пробега разваливается на части. Кусок г...на. Краска отлетает пятаками. Отложные части кузова ржавеют. Все прокладки, резинки, патрубки и сальники после 50 тыс. км ссут во все щели. Полный п...ц. Это как старые жигули, купил и лежишь под ней постоянно. СОВЕТ: ПОКУПАЙТЕ ЕЕ ТОЛЬКО НОВОЙ или на гарантии. |