| Модификация | 2 поколение, 10.2018 - н.в., 2 л., 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 04.2023 - н.в., 3 л., 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | США | Словакия |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1991 | 2995 |
| Мощность | 258 л.с. | 304 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 370 (38) / 4000 | 420 (43) / 1340 |
| Объем топливного бака, л | 85 | 75 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 943 | 627 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 4.9 |
| Масса, кг | 2140 | 2425 |
| Длина кузова | 4935 | 4930 |
| Высота кузова | 1797 | 1696 |
| Колесная база, мм | 2995 | 2895 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 202 | 208 |
| Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 1.5 |
| Задние колеса | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 | 295/45 ZR20 Отзывы о шинах 295/45 ZR20 Купить шины 295/45 ZR20 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Mercedes-Benz GLE-Class
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.4
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 214 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Porsche Cayenne
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 127 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLE-Class, 2 поколение, 10.2018 - н.в. Красивый, Динамичный, Малый расход топлива Высокая стоимость при низком качестве, Высокая стоимость ТО, Слишком "Валкая" на мой взгляд Очень много: через 2 месяца после покупки стала потеть правая фара. Официалы сказали будем чинить. 3 месяца ждал детали. Починили. Через неделю фара стала жить своей жизнью (при стоянке на сигнализации то светит, то мигает, то тухнет) Официалы отключили фару и заказали новую. Ждал фару 5 месяцев. Фара пришла. Стали устанавливать, выяснилось, что попутно вышел из строя нижний блок розжига. Блок шел неделю. Машина стояла в сервисе. Постоянно отходит пластик в различных местах. Сломались передние дефлекторы на воздуховодах. На 55000.00 пробега пропала тяга и пошел белый дым из выхлопной трубы. Официалы говорят: умер катализатор (ошибка по AddBlue) и кристаллический антифриз в вакуумнике....... Ремонт 3-4 недели. Подменку не дают. Плюсом повышенный расход масла (от ТО до ТО в среднем, доливаю около 3 литров. Официалы говорят: это норм..... Надежный Нету Нету Отличная машина !!!! Вместительная очень и надежная ! 2.0 может быть маловат по обьему для тех, кто любит спортивный стиль езды и ценит динамику автомобиля. Расходники только меняли за 3 года эксплуатации ! | Porsche Cayenne, все поколения Хороший дизайн,управляемость на пневме хорошая,много б/у запчастей поскольку часто Каена ремонтировать не рентабельно 1.конечно же задиры (не верьте в чуж что какие то моторы не задерает! 2.патрубки ищите сразу алюминиевые!3 на пружинах автомобиль полное Г!!! 4 подшипник подвесной только в сборе с карданом (остальные дешёвые варианты ходят не долго либо не подаются центровке,5 фары украсть проще чем дрова у соседа! 6 гниет проводка особенно в салоне!7 Нежный мотор отопителя, 9 лампочки головного света через чур дорогие(приходится ставить Китай ) 10 налог ,11 Стаховка ,12 слабая рулевая рейка ,либо ГУР (что нибудь точно побеспокоит) 13 слабая Аудио подготовка (колонки хорошие слабый головной магнитофон постоянно скачет музыка и как итог перегорает шлейф,14 много криминальных авто, 15 дорогие запчасти (порой до абсурда) 16 Слабые тормоза,17 бензонасосы 2шт не дай бог заправить авто на заведённом моторе,18 множество ошибок которые не устранятся (восклицательный знак) 19 мало сервисов хороших (оф.диллеры порой хуже дяди Васи) 20 продать не реально только подарить за 3 копейки,21 можно только купить и ВСЁ Оооо,это просто нереальный Геморой,авто было куплено новым! 1 замена двигателя 30.000км 2 замена двигателя 50.000км 3 Гильзовка блока (3 раз отказали в замене) бензин минимум 95 4 бензенососы много много раз (оригинал) шлейф магнитолы , Гур,подшипники, привода,лампочки, проводка,стартер,генератор,катушки, цепь грм,ремонт суппортов,подшипник кардана,потом и сам кардан в сборе с подшипником, пропали пиксили на приборке пробег 130.000км салон потерся как после 300.000км все это при том что авто эксплуатировала одна семья !!!! Никому не советую, после купили мерседес GL500 w166 забыли этот порш как страшный сон!!!! Внешний вид конечно на высоте. Салон радует качеством сборки и материалами. Даже несмотря на самую скромную комплектацию сиденья очень удобные На внешнем виде плюсы закончились. Какие недостатки я заметил? Интересно а то что за полгода владения он ни одного дня не был полностью исправен можно назвать недостатком? Негативные эмоции вызывало всё. Каааааждый день какие то ошибки, только вставил в замок ключ. Фара отказала, только ее сделаешь отказала другая, включаешь D запищали все парктроники, стронулся пишет что колодки закончились, дал газу пишет низкий уровень масла и так кааааждый день через каждые 100 метров. У меня уже просто фобия стала развиваться я стал бояться любого звука в этой машине. Сталкивался ли я с неисправностями? О дааааа. Одна сплошная неисправность . За полгода владения я наездил 2000км потому что большее время эта машина провела в сервисе, либо во дворе дома пока я искал деньги на запчасти. Неприятности начались на первой неделе моего владения после пробега 300км. В двигателе появился звук. На одном сто сказали цепь и выставили счет в 150000р на другом сказали рокер и сказали надо начинать с малого на третьем вообще сказали это так должно быть дальше ездий музыку погромче. В итоге через неделю стало загараться давление но не на низких, а высоких оборотах. Сказали провод коротит такое бывает. Вскрыли клапанную крышку и действительно один клапан не работал так как рокер был сломан. Поменяли рокер, ни чего не изменилось. Попутно поменяли впускной коллектор, вакуумный насос, все прокладки и отдал я 70000р и забрал машину с тем же звуком и горящим давлением. На вопрос а с давлением что услышал ответ что у них оно не загоралось значит провод коротит. Ну да ладно поехали дальше слушать писки из табло. Через некоторое время на обгоне дал ему повышенные обороты и вот он стук стук из движка. Хороший звук вылез наружу. Мотор под замену. А после продажа Машина мощная, не турбо и не пневмо, что для меня плюс. Всегда использовал только оригинальные запчасти, что дает уверенность в качестве. Пришлось гильзовать двигатель, но теперь все технически сделано. |