Модификация | 5 поколение, 09.2005 - 05.2009, 5.5 л., 388 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 10.2008, 6 л., 445 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 350 000 ₽ Купить Мерседес S-класс | ~ 930 000 ₽ Купить БМВ 7 серии |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5461 | 5972 |
Мощность | 388 л.с. | 445 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 530 (54) / 4800 | 600 (61) / 3950 |
Объем топливного бака, л | 90 | 88 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 560 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.4 | 5.5 |
Масса, кг | 2010 | 2180 |
Длина кузова | 5079 | 5039 |
Высота кузова | 1473 | 1491 |
Колесная база, мм | 3035 | 2990 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 147 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 13.4 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 245/50 R18 Отзывы о шинах 245/50 R18 Купить шины 245/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz S-Class
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 7-Series
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2130 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz S-Class, 5 поколение, 09.2005 - 05.2009 + автомобиля..)) Мне кажется нужно мерседесу задуматься о смене названия - например "MERSEDES +" . Если серьёзно, хорошая управляемость, ход - лучший!! авто - тяжёлый, по снегу прёт как-будто Зимы нет, Лет пятнадцать ездил на внедорожниках и паркетниках, думал буду испытывать дискомфорт - нет, всё хорошо, нажал кнопочку - перепрыгнул бардюрчик, поехал дальше.. Забыл опустить - сам опустится..)) Ездил 1,5 года на бензиновом 3,5л. Очень понравился, После решил попробовать 3л. Турбо дизеля, 235 дизельных - Л.С...))) Едет - приятно!!! ОВСА КУШАЕТ - мало... Надеюсь попробовать 222 гибрид.. Несмотря на то, что есть ещё на чём ездить и собственно иногда езжу - Но потом MERSEDES !!! на 190000км. пришлось заменить правую заднюю стойку - видимо летняя резина сделала своё дело 275 Х 35 R 20 Замена масла и расходников.. Т.О. Комфорт Вместительный,хорошо продуманный автомобиль Блоки слабые ,все сырое на доресте Ручник,АКПП,бублик ,цепи ,балансировочный вал ,вихревые заслонки !все болячки данного авто | BMW 7-Series, 4 поколение, рестайлинг, 04.2005 - 10.2008 С 1996 года, езжу только на семерках. Е32; Е38; Е65. (Е65, две штуки, у меня и у жены). На BMW 7er (E32) за 10 лет наездил 370 тыс/км. Не разу не подвел. Вовремя делал ТО, менял расходники и все. Ходовая ремонтируется и все шаровые опоры - тянутся. Ничего покупать не приходится. Снял, подтянул и на место установил и опять два года без проблем. Представте себе, это можно делать только на BMW. Сказка, а не автомобиль. Все смотрят и завидуют. На Таможне потребовали номер двигателя (Е65), сам найти не смог. Отправили на Баварский Моторный Центр, там нашли, взяли за это 1700 рублей и в тихушку сняли минусовой провод с электронного блока управления свечами накаливания. В минус 8 градусов, автомобиль не завелся. Установил провод на место и все проблемы закончились. комфортно надежность динамика ничего редуктор стартер Отличный авто. Салон бомба , комфорт, мощность, Нет Нет |