Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение АСХ и Крета

Что лучше Мицубиси АСХ или Хендай Крета

 

Mitsubishi ASX

Hyundai Creta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
~ 849 990 q

Купить Мицубиси АСХ
~ 1 078 000 q
Купить Хендай Крета
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1591
Мощность
140 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
177 (18) / 4200
151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л
63
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
415
402
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
12.1
Масса, кг 1390
1374
Длина кузова 4295 4270
Высота кузова 1625 1630
Колесная база, мм 2670 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
190
Расход топлива, л/100 км 7.6
7.1
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1924 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Creta

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 491 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012

- Привлекательный внешний вид
- Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
- Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
- не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
- приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
- подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
- лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
- металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
- борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
- задние сидения очень жесткие
- шумоизоляция слабовата
- на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
- при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
За 4 года эксплуатации про данный автомобиль могу сказать только хорошие слова.
Из минусов, только кнопки включения подогрева сидений расположены не удобно. Со временем к ним тоже привыкаешь.
За 109000 км пробега автомобиль не ломалась.
Двигатель 1.6 отличный, неприхотливый. Удобно парковаться из за габаритов во дворах. Посадка отличная, за 1 тыс. км ничего не затекает.
Багажник маловат.
Пара ступичных подшипника за 3 года владения.
Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .
1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .
Авто +
Иногда не хватает подключения заднего привода, но когда смотришь на расход этой машине все прощаешь. Расскажу про ступеньки и дефлекторы. Машина высокая и лезет туда куда обычно лезут джипы. Но у машины есть + он же и -. Двери не закрывают пороги, это плюс потому что двери высоко и минус потому что штаны мараешь об пороги и цепляешься носком обуви об пластиковую отделку салона, когда тянешься ногой к земле. Эту проблему решают ступеньки. Отличный выбор и классная идея, главное правильно садиться, очень удобно и нет. Нет потому что у меня отапливаемый гараж а ступеньки и защита нагребают кучу снега, который тает в гараже. Дефлекторы взял ривал как и ступени, скажу откровенно дефлекторы мягко сказать недоработанные, объясняю причину, причина в сути, зачем нужны дефлекторы, чтобы приоткрыть окно и дождь и снег не попадал в салон. Край дефлектора не повторяет линию окна поэтому образуется щель через которую все летит. Думаю о замене дефлекторов.ступени все же решают основную проблему посадки и высадки из авто. Поэтому минусы блёкнут.
Лёгкий быстрый
Багажник
Нет

Продажа Mitsubishi ASX в Москве

Продажа Hyundai Creta в Москве

Сравнить Mitsubishi ASX и Hyundai Creta с другими моделями

Mitsubishi ASX

Hyundai Creta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter