Модификация | 1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 849 990 ₽ Купить Мицубиси АСХ | ~ 1 280 000 ₽ Купить Рено Аркана |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 100 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1598 |
Мощность | 140 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 4200 | 156 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 63 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 415 | 508 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 15.2 |
Масса, кг | 1390 | 1370 |
Длина кузова | 4295 | 4545 |
Высота кузова | 1625 | 1565 |
Колесная база, мм | 2670 | 2721 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 208 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 6.9 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4367 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Arkana
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 652 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012 Все плюсы перечислены владельцами ранее, так что смысла нет еще раз его хвалить. Все пишут что багажник мал, это так. Но куда все смотрели, когда покупали? Что, в багажник не заглядывали? Брали бы Аутлендер, в нем багажник большой! У нас везде проблемы с парковкой, поэтому этот авто, с его короткой базой я всегда ставил без проблем там, где ту же Теану не впихнешь! А в багажник я, сколько бы вещей не перевозил, всегда умудрялся утрамбовать все вещи. Клевый, удачный авто. О покупке не жалею ни капли, пятый год езжу и с возросшими ценами даже не вижу ему замены! Была проблема после заправки на Лукойле в Нахабино, видно забадяжили мне в бак какой-то хреновый бензол и на карточку всем бонусы закидывали, типа акция - 500 баллов. Не успел отъехать, загорается ЧЕК. Машина не разгоняется больше 60 км/ч. У меня паника. Движок затроил. Проехав в таком виде около 10 км., залез на Ю-ТУБ, посмотрел как сбросить ошибку ЧЕК ЕНДЖИН. Под капотом, блоке предохранителей, переподключил тот, какой показан на Ю-ТУБе. Завел двигатель, как-будто ничего и небыло! Все, 110 тысяч, полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Высокий клиренс. Плохая шумка, качество отделки на уровне ВАЗа. Серьёзных поломок не было, вариатор, двигатель к 300 т. км чувствовали себя отлично. Постоянно закисает ручник. Экономичный Все понравилось Ничего | Renault Arkana, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 Вызывающая внешность в модном кузове купе-кроссовер сочетается с отличной упругой подвеской, унаследованной от RENAULT DUSTER и KAPTUR. Большой дорожный просвет и возможность подобрать комплектацию автомобиля под Ваши возможности и предпочтения. В моей комплектации Edition One отличная связка турбированного двигателя ( совместная разработка Mercedes Benz и Renault ) и нового вариатора. Мгновенные реакции на педаль газа...без турбоямы. Поведение вариатора удачно маскируется под работу обычного автомата. 1.В силу форм-фактора кузова низкий потолок для высоких водителей и пассажиров заднего ряда. 2.Цена...она высоковата, хотелось бы пониже. 3.Непроработанность головного устройства, неудобства подключения смартфона к головному устройству...Зачем надо было делать двойное подключение, через блютус и кабель. В этом случае экран смартфона труднодоступен для пользователя. Функционал того же Яндекс-Навигатора не полон при использовании на экране головного устройства ( нет меню как на смартфоне ). 4. При цене в 1,5 млн руб ожидаем более продвинутый, более комфортабельный салон, а там нет даже регулировки ремней безопасности по высоте и подстаканников в подлокотнике заднего сидения. На 5оо км пробега была обнаружена течь конденсата из блока климата в салон ( более подробно в моём борт-журнале на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/l/536545457631921385/ )/ К чести дилера, без всяких длительных проволочек машина была принята в гарантийный ремонт ( на момент написания отзыва машина ещё в ремонте и общая продолжительность ремонта составит 3-4 дня вместе с просушкой салона и дополнительной бесплатной антикорозионной обработкой после просушки ). От момента установки причины протечки до приёмки машины в ремонт прошла неделя, потребовавшаяся дилеру для поиска и доставки необходимой запчасти. Двигатель слабенький для этого автомобиля Динамичный и стильный Динамика и стиль, удобство Ничего |