Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лансер и Эстина

Что лучше Мицубиси Лансер или Вортекс Эстина

 

Mitsubishi Lancer

Vortex Estina

Сравнение габаритов, мм
Модификация 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 04.2008 - 09.2012, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Лансер
~ 379 900 q
Купить Вортекс Эстина
Цена на вторичном рынке ~ 390 000 q
Купить Мицубиси Лансер
~ 175 000 q

Купить Вортекс Эстина
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1597
Мощность
143 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 4250
144 (15) / 4500
Объем топливного бака, л
59
52
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 315
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.8
Масса, кг
1320
1365
Длина кузова 4570 4552
Высота кузова 1505 1483
Колесная база, мм 2635 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
124
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.6
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16849 мнений реальных владельцев. Подробнее

Vortex Estina

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.8
Салон
8.2
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 317 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011

Неплохая динамика. Особую радость доставил автоматически подключаемый полный привод (имеется трехрежимный переключатель привода). Коробка, при включенном ручном режиме, крутит до 7000 оборотов, при этом сама не переключает. Радует автосвет (переделан в евросвет) и автодождь. Если смотреть в салонное зеркало заднего вида, то, благодаря спойлеру, фары едущих сзади не слепят. При пробеге 75000 серьезных замен в машине не делалось. Менял только лампочку в салоне. Расходники менялись своевременно.
1. Шумно в салоне
2. Маленький багажник
3. После 15000 начали поскрипывать панели (бесплатно вылечено у дилера)
4. Не видно габариты авто, плюс низкий передний бампер из-за накладок "клыков" (но вид хорош)
5. Ну и разгонной динамики не хватает, частично из-за 4ВД.
6. Стоимость оригинальных дисков у дилера - 19000 за ОДИН диск!!!! АНТ Барнаул.
За 75000 пробега из узлов и агрегатов не было ни одной замены.
Был заменен плафон штурманской лампы (сломан мною, но заменен по гарантии)
Скрип в салоне вылечили бесплатно.
Все ТО делались своевременно, проходил у официалов.
Надежная, экономичная
Масложер
Не было
Отличный надежный автомобиль
Шумоизоляция, точнее её отсутствие
Надежное авто. Ничего не ломалось.
Vortex Estina, 1 поколение, 04.2008 - 09.2012

Владею Эстиной с 2010 года. За 6 лет ни разу не подводила. Пробег 134000км. Поменял стойки по кругу, 3 раза передние колодки и 1 раз задние. 1 раз рычаги в сборе с шаровыми и 2 раза шрусы + резинки передней подвески. Больше и вспомнить нечего. З/части дешевле жигулёвских. Кресла самые удобные из тех на которых доводилось опробовать. Да, в них нет развитой боковой поддержки, но это и не заряженый спорт седан. Часто езжу на дальняк по 1200-1500км.и хоть спина уже давно в труху, выхожу из-за руля как человек. Указанное расстояние проезжаю за 14-16 часов. Расход замерял через разъем OBD2 - от 6.7 до 7.9л/100км Аи92 по трассе в зависимости от моего настроения. Обслуживаю сам. Сервисменам не доверяю.
Хочу сказать тем кто ищет хорошую машину-не верьте расхожему мнению, что все китайские машины полное г..но.
P.S. забыл упомянуть про 2 внутренние ручки сломанные пассажирами. (Цена вопроса 70 и 90руб.)
Незаслуженно низкая цена на вторичном рынке.
Неправильные аммортизаторы (односторонние).
Оригинальные з/части хуже неоригинальных :)
Безотказный
Китайские запчасти
Есть всё,что было на 2009г. Взял с мкпп. Просторно, Багажник большой.Не прожорлив. Запчастей много и дёшевы. Цена как у Приоры, но это корабль.Нормальный семейный седан, ещё не "Волга", но почти. Не зря он по размерам в класс С попадает, хотя считается как В. Есть возможность программно поднять мощность до 155 л.с. - не стал делать, достаточно, если не пижонить на стартах. Расходники меняю согласно возрасту.
Малый клиренс при больших свесах. За грибами ехать проблемно.Сразу по кругу заменил амортизаторы (задние отбивали в наших ямах - раздражало), по мере износа - увеличил высоту баллонов. Результат: клиренс прибавил 4см (2,5 + !,5), ход стал мягким. Видно, у китайцев дороги на порядок лучше, делали для своих. Насчет печки. На 1-2 человека нормально. Если 5 чел., то в мороз окна сильно потеют. Может, и добавлю насос. Думал, что китайская проблема, зашел случайно на форум фольксов - долго смеялся. Те же проблемы, но втрое дороже.
Рыжики после 9 лет неинтенсивной эксплуатации только там, где задевал, царапал. А вот, кабельканалы стали сыпаться, кондиционера летом стало не хватать.Резинки ходовки поменял.
Пластик стоек слегка "плывет".
Светлая торпеда бликует на ветровом стекле - не успеваешь разглядеть ямы в тенях деревьев.
Слишком высокое (ниже - никак) водительское сидение (зато не пользуюсь козырьком).
Мал по ширине бардачок. Не влазят файлы А4 без сгибов.
Зазоры деталей кузова, конечно, не немецкие, великоваты.
По гарантии - сразу же прогорела прокладка выпускного коллектора ценой 35р. (с тех пор о ней забыл) и через полгода - пробило генератор. Заменили без проблем. Цену прокладки в магазине узнал потому, что официалы собрались ее получать с завода в течение 2-х недель.Работу сделали-таки бесплатно в тот же день.
Обратный клапан картерных газов (порвана мембрана) - 70 т.км. Сцепление - 74 т.км (порвал сам, в сыпучем грунте, перестарался, но всё же).
Протерлась "кожа", якобы натуральная, спинки водительского сидения в нескольких местах.
Некоторые мелкие пластиковые детали - хрупкие.
На открывшихся дверях нужны, как минимум, катафоты. Да и на заднем бампере их не хватает.
Не хватает переднего парктроника, чтобы не "лизать" чужие бамперы. Сам поставить пока не удосужился.
Задний родной парктроник слишком инерционен - вводит в заблуждение.

Продажа Mitsubishi Lancer в Москве

Продажа Vortex Estina в России

Сравнить Mitsubishi Lancer и Vortex Estina с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter