Модификация | 2 поколение, 10.2002 - 04.2005, 1.4 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.1998 - 08.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 q Купить Ниссан Куб | ~ 150 000 q Купить Дайхатсу Пизар |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1386 | 1498 |
Мощность | 98 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 3200 | 128 (13) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 41 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1060 | 1010 |
Длина кузова | 3730 | 4080 |
Высота кузова | 1640 | 1595 |
Колесная база, мм | 2430 | 2395 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 6.6 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Cube
оценка
модели7.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7386 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Pyzar
оценка
модели7.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 642 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Cube, 2 поколение, 10.2002 - 04.2005 Прекрасная машина для города и природы. Пролазит в любые пробки. Паркуется отменно. Обзор прекрасный. Что понравилось сильно, по сравнению со всякими там седанами, так это Отменное освещение дороги своей оптикой. А когда я поставил сам китайский ксенон - вообще светло как днём. Рефлекторы большые. А задним ходом сдавать так ваще без проблем. Освещает в тёмное время. Оч хорошо видно в зеркала. С Хабаровска до Владика - более 700 км, так на моря втроём спокойно помещаемся. Плюс - багаж неслабый в багажнике. Багажник просторный равно как и салон. Малое снаружи - большое внутри ! Дорожный просвет низковат для наших Российских "дорог". Двигатель критичен к разряду аккумулятора. Просто отказывается заводиться ниже 10 вольт. А это весьма ценно в морозы при саморазряде батареи. Четыре года машине тут в России. Машинка ни разу не чихнула не пукнула. Автомат ни разу не перезаправлял ещё. Ездит собака ;-) Кайф ! Ничего не ломалось вообще. А езжу я много ! Обширный салон. 4вд Интересная и необычная машинка Движок бы немного мощнее Ничего критичного не было | Daihatsu Pyzar, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.1998 - 08.2002 Считаю что за 150-180т.р. очень практичный авто (вместительный,довольно надежный,удобная эргономика(кроме кнопки аварийки),эл.пакет, кондиционер, салон-трансформер(2 варианта-ровный пол для перевозки грузов ок.150см; или спальное место во всю машину), в багажнике очень много места в потайной нише для кучи всякого барахла, удобная посадка при моем росте 170см). При необходимости заводится в сильный мороз. Внешне не выглядит "старьем или хламом". При большой вместимости очень маленькая грузоподъемность. По моим ощущениям двигатель слабоват для 100л.с. , иногда приходится раскручивать под 4000об. Шумоизоляция на уровне недорогово авто. Какой либо ремонт под капотом затруднен из-за компактности агрегатов. На скорости 80-100км.ч. иногда вибрирует(гудит)крыша. Не считая расходников сложновато найти запчасти т.к. машина редкая и заменителей нет, а оригинальные иногда очень дорого. Шумная работа ГБЦ, на холодную дизельный звук. Не большие точки коррозии на нижних уголках задних дверей и там-же на колесной арке. При пробеге ок.300000 менял двигатель на контрактный , причина-треснул 1 клапан , посторонний не нормальный шум и сильный жор масла.вскрытие показало что за мотором не было ни какого ухода, редко видел новое масло. При покупке был заранее к этому готов. Ломалась кнопка водительского стеклоподъемника, получилось починить подручными материалами. Из-за тосола купленного в магазине Светофор раскисла прокладка ГБЦ,отвалилась крыльчатка от помпы и как решето потек радиатор печьки(пришлось колхозить от хундай акцент).Менял бензонасос ,он один в один от ваз 2110,обошелся в 600р. Просторный салон, вместительная, для повседневной городской езды и как первый автомобиль самое то. Несколько режимов коробки передач, несколько раз выручали. Средней проходимости, простая, интуитивно понятная конструкция, заменяемость деталей от разных кузовов. Динамика средняя, плохая шумоизоляция, постоянный 4WD(Я бы это отнёс к минусам, так как расход увеличивается), качество металла Была проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, скакали обороты, решилось заменой датчика и фишки к нему. Сгорел топливный насос на 175 тысячах где-то, но бак снять не очень сложно, за вечер справился с проблемой. Неприхотливый, коммуникабельный, надёжный. |