Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 09.2014 - 07.2019, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1298 |
Мощность | 79 л.с. | 92 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 106 (11) / 4400 | 121 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 41 | 44 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1030 | 1020 |
Длина кузова | 4100 | 4060 |
Высота кузова | 1525 | 1525 |
Колесная база, мм | 2600 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 4.6 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Note
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6447 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Demio
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 458 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 Отличная динамика Вместительный салон Низкая стоимость эксплуатации Низкий расход топлива от 3 литров в городе Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея) Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений) При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать) Адаптивный круиз контроль (довольно редко) В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14 Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке Маловат багажник Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать)) Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре)) пробег 55 тысячи, все ок) Динамика, надёжность, место в салоне, удобство кресел рекаро Стойкость к корозии, клиренс, качество лкп Не было за 60 т.км Экономичный, динамичный Клиренс Ни Че Го | Mazda Demio, 4 поколение, 09.2014 - 07.2019 Машина — просто сказка! Не даром Mazda Demio признана Автомобилем Года в Японии сезона 2014-2015г. По дизайну экстерьера на голову выше одноклассников: Тойоты Аква, Хонды Фит, Ниссана Ноут. Особенно выделяется удлинённый покатый капот, переходящий в оригинально оформленную решётку радиатора, имеющую агрессивный спортивный вид. Фары, похожие на глаза, имеют светодиодные ходовые огни. Оформление интерьера тоже не лишено оригинальности. Интерьер выглядит дорого. Пластик качественный. Японская сборка говорит сама за себя. ДВС 1298 см3, мощностью 92 л.с. в комплексе с прогрессивной технологией Skyactive отличается своей надёжностью и экономичностью. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4-5 л/100 км. По личному опыту летом средний расход составил 5,2 л/100 км. Минимум было 3,8 л/100 км за поездку по бортовому компьютеру. Коробка передач — полноценный 6-ступенчатый автомат, имеющий спортивный режим с функцией ручного переключения передач. У машины всего два недостатка, которые я бы выделил: Клиренс 145 мм (не самый маленький), но хотелось бы побольше.. Багажник тоже не отличается вместительностью. Всё! - минусов больше нет! Не прихотливый, за 4 года владения меняли только расходники, а именно Фильтра, Масло в двигателе, коробке, раздатке. По ходовой вообще ничего не посыпалось на 108 000 пробега! Ну только заменили Прокладку клапанной крышки, сопливила, обычное дело... Только маленький салон. Ничего! Маневренный , хорошо держит дорогу , мощный |