Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Примера и Мерива

Что лучше Ниссан Примера или Опель Мерива

 
Модификация3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 11.2009 - 02.2014, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Primera
Opel Meriva
Доступные цвета
Opel Meriva. CASABLANCA WHITE_БЕЛЫЙ (10U)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Примера
~ 703 500
Купить Опель Мерива
Цена на вторичном рынке
~ 360 000

Купить Ниссан Примера
~ 700 000
Купить Опель Мерива
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1364
Мощность
150 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4000
200 (20) / 4900
Объем топливного бака, л
60
54
Число дверей4
5
Объем багажника, л400
Время разгона 0-100 км/ч, с10.3
Масса, кг
1300
1360
Длина кузова45654288
Высота кузова14801615
Колесная база, мм26802644
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150150
Расход топлива, л/100 км7.7
6.7
Задние колеса195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9429 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Meriva

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 387 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003

Дизайн
1. Вариатор
2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно)
3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109)
4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает)
5. Маленький багажник
6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы)
7. Шумоизоляция
8. Зимой при -20 не заведёшь
(1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р
(2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р.
(3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное
(4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал.
(5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р.
(6) Датчик МАФ. Цена 3900 р.
(7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р
(8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р.
Резвая
Климат контроль
Не сосчитать
Почти нет
Дроссельная заслонка
Opel Meriva, 2 поколение, 11.2009 - 02.2014

Просторный салон, очень удобные сиденья (просто чудо для моей больной спины!) Прекрасно видно панель приборов, особо понравилось в самой середине расположен ( дополнительно) жк.цифровой указатель скорости. Как оказалось-нужная вещь. 6! подушек безопасности ( вожу на ней самое дорогое на этой планете-свою семью) При выходе пасажиров одновременно никто не натыкается друг на дружку(видать адекватные), а выход с задних сидений-вообще плёвое дело.Мягкая подвеска, до неё катался на Toy. Spacio, всё так же, только чуть-чуть пожёстче.
звукоизоляция чересчур,( привычка слышать двигатель) ну теперь буду привыкать ездить по приборам.
Удобно
Дороговато в обслуживании
Двигатель
Экономичность
Шумоизоляция
Отсутствуют

Продажа Nissan Primera в Москве

Продажа Opel Meriva в России

Сравнить Nissan Primera и Opel Meriva с другими моделями

Nissan Primera

Opel Meriva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ниссан премьера или опель мерива
Сравнение Nissan Primera и Opel Meriva по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Primera или Opel Meriva.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Primera и Opel Meriva в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром