| Модификация | 3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 12.2004 - 07.2008, 1.7 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Россия |
| Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Примера | ~ 692 600 ₽ Купить Peugeot 407 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 310 000 ₽ Купить Peugeot 407 |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Универсал |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1749 |
| Мощность | 150 л.с. | 125 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 170 (17) / 3750 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 67 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | — | 448 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
| Масса, кг | 1300 | 1622 |
| Длина кузова | 4565 | 4763 |
| Высота кузова | 1480 | 1486 |
| Колесная база, мм | 2680 | 2725 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.9 |
| Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11086 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 407
оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1627 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003 Дизайн 1. Вариатор 2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) 3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) 4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) 5. Маленький багажник 6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) 7. Шумоизоляция 8. Зимой при -20 не заведёшь (1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р (2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р. (3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное (4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал. (5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р. (6) Датчик МАФ. Цена 3900 р. (7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р (8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р. Комфорт … . NissanPrimera правый руль - офигенный. Бюджетные Ниссаны наворочены по электронике в отличии от тойот. (2001год) , цветной дисплей, русификация, к родному ТВ блоку подключил DVD-T2 тюнер чтоб флешки слушать, смотреть. Камеру заднего вида. Да и Лиф первая массовая электричка - это ниссан, пропилот - это ниссан. Дизайн Примеры это чудо, такие красивые формы внутри - как в НЛО центральная консоль и пульт управления , линии-скаты зеркал вид изнутри - очень красиво и гармонично с линиями окна. Снаружи какойто умный природный вид. Наверно синий Кит. Любуешься. Покупал по 3м факторам 1.дизайан 2.навороченность электроники 3.цена Отъездил 10 лет. Ездил бы ещё, но машине почти 25лет на 2025год, морально устарела, кузов и краска. Поставил помпу от газельки , чтобы заглушив двигатель на долгом светофоре ЖД переезда, наслаждаться тишиной, теплом. В мороз , хватает минут 20 чтобы из остановленного двигателя забрать тепло. Езжу на Лифе 5лет. Поэтому взамен Примеры купил только электричку , Но с бензогенератором ! Пятилетий современный Ниссан, E-power экономный гибрид, Propilot, LED фары, матричный дальний свет, одно педальный режим, русификация, двери с ноги открываются, ...кайф. нет двигатель QR20DE, коробка вариатор. | Peugeot 407, 1 поколение, 12.2004 - 07.2008 + Отлично держит дорогу,+превосходная динамика,+кузов,+японский (ПОРШЕ)6ст-автомат только у 3л двигателя,+комфорт в салоне,+много опций,+нет сверчков в салоне,недорогое обслуживание, - датчик дождя иногда глючит,передний свес требеут привыкания,мало чем обоснованое предвзятое отношение в России к марке Пежо людей которые никогда на нем не ездили.Новое Пежо-это не то,что было раньше!!! Нет,не помню,все ТО по регламенту и все. Автомобиль комфортный, не подводит, двигатель 2.0 работает ровно, МКПП включает скорости четко, хорошая комплектация: двухзонный климат, доводчики на все окна, складывающиеся электрозеркала, датчики дождя и света, парктроники, сигнализация, дисплей на русском языке, ABS, ESP, 8 подушек безопасности, салон чистый, не затертый Расход в городе 11-12 литров, по кузову есть косяки Комфорт Нет Нет |