Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Примера и Альмера

Что лучше Ниссан Примера или Ниссан Альмера

 

Nissan Primera

Nissan Almera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 09.1992 - 08.1995, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Примера
~ 485 000 q
Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке
~ 75 000 q

Купить Ниссан Примера
~ 390 000 q
Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1838
1598
Мощность
125 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
157 (16) / 4800
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 500
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Масса, кг
1140
1178
Длина кузова 4400 4656
Высота кузова 1385 1522
Колесная база, мм 2550 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
160
Расход топлива, л/100 км 8.8
7.2
Задние колеса 165SR13
Отзывы о шинах 165SR13
Купить шины 165SR13
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12375 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5411 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 1 поколение, рестайлинг, 09.1992 - 08.1995

Вместительный салон, большой багажник, отменная управляемость благодаря 3х рычажной подвеске спереди и независимой сзади.
Низкая коррозионная стойкость.
В ходовой части наиболее нагруженным является верхний рычаг в передней подвески, ресурс которого всегда разный и зависит от производителя этого рычага, в среднем 20000-40000км. Других каких-то непредвиденных неисправностей ожидать не приходилось.
Экономный
Возраст
Мелкие поломки,от "хороших дорог"
Выносливость
Кузов
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Отличная подвеска, вместительный багажник, много места для пассажиров.
Простой салон.
основной плюс чудовищно много места

Продажа Nissan Primera в Москве

Продажа Nissan Almera в Москве

Сравнить Nissan Primera и Nissan Almera с другими моделями

Nissan Primera

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter