Модификация | 1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 01.2011, 3.3 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай | ~ 840 000 ₽ Купить Киа Соренто |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 3342 |
Мощность | 141 л.с. | 247 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4800 | 307 (31) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 410 | 897 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 9.2 |
Масса, кг | 1529 | 1965 |
Длина кузова | 4315 | 4590 |
Высота кузова | 1606 | 1730 |
Колесная база, мм | 2630 | 2710 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 10.8 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11645 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sorento
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4119 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010 -просто красавец (но это на любителя), -качественный пластик, -зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами), -очень резвый и быстрый (из-за МКПП), -удобная посадка, -хороший обзор, -заводской летней резины хватило на 100 000 км , -высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз), -очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся), -ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА : -очень холодный салон после -20, -холодно ногам, -холодно на заднем сиденье, -очень неудобно менять салонный фильтр, -затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ), -неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать, -сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте, -задние двери распахиваются нешироко, -мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений, -начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН) За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл . Внешний вид Дешевые запчасти Кардан, стеклоподъемник Мультируль Салон Ходовку | Kia Sorento, 1 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 01.2011 проходимость,надежность(пробег 125 тысяч - поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов покупать лучше б/у - так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб при бюджете 600-700 тыс руб - лучший выбор зимой холодно подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать качество окраски не очень - спереди сколы появляются народ кто жалуется на подвеску - передние аморты со временем выходят из строя - машина начинает раскачиваться, козлит - надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках - менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) - тогда вообще все отлично Хороший рамный внедорожник Жестковата задняя подвеска Рама Ничего . |