Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кашкай и Карок

Что лучше Ниссан Кашкай или Шкода Карок

 
Nissan Qashqai
Skoda Karoq
Модификация2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2017 - н.в., 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan Qashqai
Skoda Karoq
Доступные цвета
Nissan Qashqai. БЕЛЫЙ (QAB)
Nissan Qashqai. КРАСНЫЙ (Z10)
Nissan Qashqai. ТЕМНО-ОРАНЖЕВЫЙ (А52)
Nissan Qashqai. ТИТАНОВЫЙ СЕРЫЙ (KAQ)
Nissan Qashqai. ТЕМНО-СИНИЙ (BW9)
Nissan Qashqai. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Nissan Qashqai. ГОЛУБОЙ (RCA)
Страна сборкиРоссияЧехия
Средняя цена новой машины~ 1 783 000
Объявления о продаже новых Ниссан Кашкай

Объявления о продаже новых Шкода Карок
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
РКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1997
1984
Мощность144 л.с.
190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
320 (33) / 4100
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей55
Объем багажника, л430
521
Время разгона 0-100 км/ч, с10.5
7
Масса, кг
1505
1555
Длина кузова43794398
Высота кузова15901628
Колесная база, мм26462630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
163
Расход топлива, л/100 км7.3
7
Задние колеса215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
225/50 R18
Отзывы о шинах 225/50 R18
Купить шины 225/50 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10345 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Karoq

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai, 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в.

Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г... продать.
Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.
Нормальный
Печка и ходовка
Ничего
Автомобиль требует только бензин и То с заменой масла. Двигатель и ходовая без проблем. С места не рвать! Вариатор. На ходу динамичный. На скорости 90-100 радует расходом топлива 7,5 л на 100 км. Комфортная езда по городу и на трассе. Один раз просил у дилера сделать наружную чистку радиатора от мух игрязи. Очень важно за этим следить и будет долго и не дорого по эксплуатации.
Авто не для дрифта. Зимой очень комфортно с подключаемым и полным приводом.
Не нравиться большая губа переднего бампера. Авто с полным приводом, а сьехать с трассы в калею по колено, не вариант. Одним словом кроссовер для трассы.
Газлифты багажника поменяли. В новогодние морозы они приказали долго жить.
Посмотреть ещё 72 мнения
Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - н.в.

+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина.
- Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
- Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
- Цена
- Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти".
- "почти" кросовер
- "почти" весёлый хетчбек
- "почти" универсал
- "почти" семейный
Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Качество сборки хорошее, покраска нормальная, управляемость на уровне, приёмистость не плохая, фары супер, эргономика на уровне, кресла очень удобные, высокий потолок, много полезных и нужных функций, аудио вполне, всё ровненько, не скрипит и работает. Робот без проблем. Отлично работают все ассистенты. Система отключения двух цилиндров прикольная. Автомобиль хороший, но...
Багажник неожиданно маленький и совсем не удобный, с неровным полом и докаткой под полкой, куда вообще ничего не запихнуть. Та же байда с перчаточным ящиком, куда только перчатки и помещаются. Лист формата А-4 в развёрнутом виде не входит. Расход бензина на порядок выше заявленного, если не ехать всё время с горки по ровному асфальту 90 км в час. По факту при нормальной езде со скоростью 110-120 км/ч по трассе, расход не менее 8,5 литров. Есть претензии к щёткам. Шумоизоляция не соответствует рекламе. Клиренс так же оставляет желать лучшего. Полный привод подключается когда уже сел. Голосовое управление полная фигня. Сервис дорогущий и немного навязчивый.
Неисправностей пока не обнаружено.
Динамика, экономия, сборка, коробка Япония 8-ми ступка.
Нету.
Нету
Посмотреть ещё 10 мнений

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Продажа Skoda Karoq в Москве

Сравнить Nissan Qashqai и Skoda Karoq с другими моделями

Nissan Qashqai

Skoda Karoq

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter