Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Астра и Лачетти

Что лучше Опель Астра или Шевроле Лачетти

 

Opel Astra

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 09.2009 - 08.2012, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия, Польша Россия
Средняя цена новой машины ~ 763 900 q
Купить Опель Астра
~ 462 500 q

Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке ~ 480 000 q
Купить Опель Астра
~ 260 000 q

Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1364
1399
Мощность
140 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4900
131 (13) / 4400
Объем топливного бака, л 56
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 370
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
11.6
Масса, кг 1350
1175
Длина кузова 4419 4515
Высота кузова 1510 1445
Колесная база, мм 2658 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
145
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.2
Задние колеса 225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11639 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9111 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 - 08.2012

Комфортные кресла.
Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе - машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный - доехал назад до салона.
:-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне - был бы фак.
2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута.... :-(((((
АВТОТОРУ минус "-----------"
Очень комфортный
Двигатель и турбина
На 100.000 турбина
Экономична
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Надёжность. Внешний вид
Не нашел
Течь клапанной крышки.
Внешний вид
Надёжность
Слабый двигатель
Запотевание стекол

Продажа Opel Astra в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Opel Astra и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Opel Astra

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter