Модификация | 4 поколение, 09.2009 - 08.2012, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия, Польша | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 659 900 ₽ Купить Опель Астра | ~ 1 119 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 660 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 115 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 | 160 (16) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 56 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 370 | 493 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 12.3 |
Масса, кг | 1373 | 1435 |
Длина кузова | 4419 | 4850 |
Высота кузова | 1510 | 1500 |
Колесная база, мм | 2658 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.7 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5048 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5580 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 - 08.2012 привет всем. С 2006 года езжу на "АСТРЕ". Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например "корола" 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов. Всем удачных покупок ! Комфортный, городской автомобиль. Управляемость, расход топлива. Прихотливый в обслуживании Термостат, это болезнь. Динамика, комфорт Низкая, маленькие бардачки Нет | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок). Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом. Шумка, подвеска и т.п. Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали. В остальном - я в восторге от нее. После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге. На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается. В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Подвеска, плавность хода отличные. Комфорт на высоком уровне, места в салоне очень много. Климат хорошо настроен. Проходимость за счёт больного веса отличная. Дизельный двигатель требователен к высокому качеству топлива. Турбокомпрессор меняется как расходник. Форсунки и ТНВД очень дорого стоят. Ролики и натяжители ремня долго не живут. Турбокомпрессор может погнать масло в любой момент. Надёжный,комфортный... Низкий клиренс...... Нет.............. |