Сравнение Инсигния и Оптима

Что лучше Опель Инсигния или Киа Оптима

 

Opel Insignia

Kia Optima

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 02.2010 - 12.2013, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 096 000 q
Купить Опель Инсигния
~ 959 900 q

Купить Киа Оптима
Цена на вторичном рынке
~ 670 000 q

Купить Опель Инсигния
~ 790 000 q
Купить Киа Оптима
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность
220 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 4000
198 (20) / 4800
Объем топливного бака, л 70 70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
520
505
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.8
9.8
Масса, кг 1613
1588
Длина кузова 4830 4845
Высота кузова 1498 1455
Колесная база, мм 2737 2795
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
145
Расход топлива, л/100 км 9.1
7.9
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Insignia

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1039 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 69 место

Kia Optima

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1016 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 83 место
Отзывы владельцев
Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013

+ отличная Динамика
+ упругая подвеска
+ отличная управляемость
+ хорошее европейское качество материалов отделки
+ стильный дизайн
+ много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.)
- мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри)
полёт нормальный
Надёжность, дешёвые запчасти оригинальные. Первая машина о которой остались только положительные эмоции!!! 200 000 км, и ни одной серьёзной поломки. Только турбина, но это по вине владельца, который при чеке, не проверил патрубки и проехал 3000 км сломя воздух минут фильтр...
Очень низкая ликвидность, особенно на ДВ, но это особенность местного рынка.
Замок багажника
Отсутствие сервисов, опять же на ДВ.
Турбина, сам виноват.
100 000км замена тормозных дисков.
120 000км замена стоек и амортизаторов
80 000 км и 180 000 км замена помпы вместе с ремнём и роликами.
Замок багажника.
Надёжная.
Жестковата. Слабое лакокрасочное покрытие. Боится сколов.
Замена одной катушки зажигания при пробеге 120тыс.км. Замена заднего левого ступичного подшипника при пробеге 150тыс.км.
Kia Optima, 3 поколение, 02.2010 - 12.2013

Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций.
Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат - разогрев, охл +. Больше 210 не идет.
Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ!!!! После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км.
Комфортно, хорошее лёгкое управление
Маленький клиренс
Быстрый износ тормозных колодок
Соотношение цены и качества , экстерьер автомобиля очень притягателен , салон комфортный ; за те деньги, что он стоит - весьма неплохие Материалы в отделке салона и дизайн удачный. Оптима 2013 , на мой взгляд лучше чем Камри такого же года , и выглядит гораздо впечатляюще чем Камри. Экстерьер спортивный и дерзкий , заметная машина на Дороге . Обслуживание вполне не дорогое - приятный фактор. За 58 тысяч пробега , ничего не стиралось и не ломалось.
Шумоизоляция не очень хорошая , но это компенсируется ценой на авто. За доп. плату можно и шумку установить хорошую
Ничего не ремонтировал в период с 9 ноября 2016 года с пробегом 14 тысяч , по 8 июнь 2019 года с пробегом 58 тысяч

Продажа Opel Insignia в России

Продажа Kia Optima в России

Сравнить Opel Insignia и Kia Optima с другими моделями

Opel Insignia

Kia Optima

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter