Модификация | 1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 03.2010 - 09.2013, 1.7 л., 134 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 065 000 ₽ Объявления о продаже новых Опель Инсигния | — Объявления о продаже новых Киа Оптима |
Цена на вторичном рынке | ~ 780 000 ₽ Объявления о продаже б/у Опель Инсигния | ~ 1 010 000 ₽ Объявления о продаже б/у Киа Оптима |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1956 | 1685 |
Мощность | 160 л.с. | 134 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 2500 | 325 (33) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 9.8 |
Масса, кг | 1613 | 1484 |
Длина кузова | 4830 | 4845 |
Высота кузова | 1498 | 1455 |
Колесная база, мм | 2737 | 2795 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.3 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Insignia
оценка
модели9.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1532 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013 + отличная Динамика + упругая подвеска + отличная управляемость + хорошее европейское качество материалов отделки + стильный дизайн + много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.) - мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри) полёт нормальный Хорошее комфортное авто Отличный автомобиль Не нашел Нет | Kia Optima, 3 поколение, 03.2010 - 09.2013 Красивый дизайн. После чип тюнинга двигателя поехала гораздо шустрее, по ощущениям 165-175 л.с. (для РФ двигатель душат до 150 л.с). Статические поворотные лампы, свет, омыватели фар зер гут, датчик света и датчик дождя, круиз контроль, системы курсовой устойчивости, противооткатная, экстренного торможения, противопробуксовочная, реально помогают. Шумоизоляция двигателя и от улицы (двери, стекла) норма. Стекла атермальные, передние с водогрязеотталкивающим покрытием. Зеркала складываются. Стоит на дороге классно, но очень много зависит от резины. Поставил Йокогаму, класс! Много всяких опций. Шумка арок слаба. Нет переднего парктроника. На очень плохих дорогах типа стиральная доска шумно отрабатывает подвеска. Штатаная резина Оптимо 415 и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам. Прошла уже 33 тыс. км. но масло двигатель не жрет, это плюс. Недорогие расходники +. Каждое утро и в мороз и в жару заводится без проблем +. Огромный кожаный салон +. Задний парктроник +. Климат - разогрев, охл +. Больше 210 не идет. Почему-то нет. Но не удивлен. Был Хендэ Гетц, 2008 г.в. чистый кореец. Прошел 200 000 км. Поменяли только сайлент-блоки передних рычагов и ВСЕЕЕ!!!! После этого мнение о корейцах поменял в корне. ТО делаю сам не на 15 тыс. а на 10. Масло лью Шелл Хеликс синтетику. Меняю воздушные фильтры и свечи на 20 тыс. км. Комфортный и доступный, если за эти деньги искать живой бизнес-класс - то это однозначно Оптима! Недорогой в обслуживании. Ничего, отличный автомобиль, делал только подвеску. Все _ Ничего |