Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.1992 - 09.1995, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 110 000 ₽ Купить Опель Вектра | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 115 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 2600 | 190 (19) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 61 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 10.8 |
Масса, кг | 1115 | 1350 |
Длина кузова | 4432 | 4600 |
Высота кузова | 1400 | 1410 |
Колесная база, мм | 2600 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 144 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 8.3 |
Задние колеса | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Vectra
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1022 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 406
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 934 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Vectra, 1 поколение, рестайлинг, 09.1992 - 09.1995 Двиг 2л. Код: 20SEH. 129 лс. Система SOHC, 8клапанов. Из вектр А это самый мощный с 8клапанных моторов. Потом пошли 16кл начиная с 136 сил. В стоке стоит паук 4-1. Вес 1150кг. - Интересный двигатель.Не дорого в обслуге, и сердито в плане динамики. - В стоке на практике 9,2-9,6сек до 100км/ч. И сейчас в 2015г это хороший результат. - Город днем если только 1ая и 2ая порядка 10-12 литров - Город если ночью 1ая - 4ая порядка 8литров - Нормальная и хорошая трасса на 4ой и 5ой - 6-8 литров - Машина мягкая ,особенно когда 14 диски. - Салон велюр ,печка дует бодро, зимой всегда тепло и причем быстро. При минус 20 если пару минут греть двиг и сразу поехать, достаточно проехать порядка 3км и дует гарячий воздух спечки. - Большой багажник - Салон вместительный,больше места чем в Ауди 80 и Е36 - Удобные сиденья,по форме тела,впринцыпе мягкие,особенно удобно сидеть сзади. - Есть тахометр,гидроусилитель,Break Assist. - На нормальных колесах дорогу держит хорошо и предсказуемо. Не так как Е36 конечно - По трасе 90-100 ей мало. Просит ехать 120 - 140 чуйвствует себя хорошо. Не давно по трассе ложили стрелку на 225км/ч примерно. Время не засекали, просто решили попробывать.Были приятно удивлены) - Любят гнить арки и горизонтальное место вверху возле прокладки лобового стекла. На практике, машина в семье уже порядка 10 лет. на стоянке никогда не стояла,стоит только в гараже. И этих проблем с арками вообще нету. Как правило эта проблема у людей которые сняли заводские пластиковые подкрылки,не проантикорили и ставят авто под домом или на стоянке. Ну так извините,при таких услових любой тачке суждено гнить. В те года машины с оцинковки на пальцах посчитать Ауди 80,Пассат В3 и то они только частично оцинкованы.Они тоже гниют. - Слабый свет. Проблема решаема заменой на нормальные дорогие галог. лампы - Если пассажир более 185см ,то сзади упрется в потолок затылком, но можно просто сесть пониже немного,место есть. - У всех трескаются подлокотники на передних дверях,но кто за машиной следит,уже давно их перешил. - Также болячка от солнца трескается прорезиненый материал на торпеде ближе к капоту.Но если машина в гараже этой проблемы нету вообще. - В городе на 1ой и 2ой хотелось бы расход не 11-12 а 10. Но для такой модификации это нормальный расход. А если сравнить с другими авто среднего класса до начала 2000ых у кого по 130 сил так они и 13 и 14 жрут, поэтому я не парюсь. Поломки. Меняли коробку на пробеге 350тычяч и кап ремонт двигла делали. Но было это все потому что её ушатал бывший владелец который ездил не описать словами как. Остальные поломки по ходовой по электрике по салону по мелочам, все остальное в пределах нормы как и на всех авто. Если ставить дорогие детали то ресурс очень даже радует. Вывод в целом это хорошей надежности авто,своих денег точно стоит. Японцы тех годов даже рядом не стоят с ней. Если бы не кузов Б3 и А80 эта машина была бы точно лучшей в те года. Хотя кстате в 1990 или 91 году вектра А была признана лучшим автомобилем европы. Если бы брал машину заново ,то в этой цене смотрел бы на Вектру А и Б и Пасатт Б3 Б4 . Ну как то так,спасибо всем кто читал мой отзыв. Радиатор Просторный внутри Динамика на любителя Ходовку | Peugeot 406, 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004 По управляемости и чувству автомобиля- не хуже именитых BMW (ездил, знаю, могу утверждать). Салон очень просторен и за свои деньги отлично оснащен. Так к примеру велюровый салон и лифт водительского сиденья, защита картера- в немцах и др. европейцах за доплату- сдесь, как норма. Машина в целом супер! Требует нормального и своевременного обслуживания- в противном случае- пойдут головоломки. Хотя надо отдать должное- своевременное обслуживание выходит не дорого (вазовская техника лишь немногим дешевле- а ломается несравнимо чаще). Экономичный Акпп Все по чуть чуть Комфорт - - |