Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.1995 - 01.1999, 1.8 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания, Германия, Египет | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 729 200 ₽ Купить Опель Вектра | — Купить Пежо 406 |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Опель Вектра | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1761 |
Мощность | 140 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 155 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 61 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12.4 |
Масса, кг | 1395 | 1250 |
Длина кузова | 4611 | 4555 |
Высота кузова | 1460 | 1396 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 8.7 |
Размер шин | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Vectra
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4624 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 406
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 710 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Vectra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2008 Достаточно приемистый, безотказный,заводится в любой мороз, с шинами Nokian Happapelita3 проползала по нашим сугробам лучше многих паркетников,за 7 лет ничего не ломалось,только расходники. Следующая будет тоже опель,скорей всего Инсигния. По поводу престижа-машина стоит во дворе,сплю крепко и спокойно,чего и вам желаю. Жесткая подвеска,низкий клиренс. Села батарейка в брелке Иммобилайзера,ели завел,поменял батарейку-300руб Очень комфортный авто за свои деньги. Последний рестайл выглядит до сих пор симпатично и относительно современно. Очень надёжен. Пробег 270 тыс двигатель едет так же как и при 90 тыс пробега, корзина сцепления до сих пор живая и не намекает даже на замену Их нет, авто в любом случае заставляет соблюдать регламент ТО, даже если я этого не хочу. Надо было по регламенту на 250 тыс заменить клапана, фазорегуляторы и сопутствующие запчасти, не поменял, на 260 тыс порвался ремень грм и один хрен все поменял и грм и помпу и физики и клапана и прокладки, и маслосьемные колпачки зато убедился что цилиндры в идеале и кольца даже не намекают на замену. На 200 тыс замена салент блоков задней подвески, на 250 тыс замена передних стоек, линьки правда начал менять после 120тыс, каждые 2 года, т.к. жоплюсь и ставлю середняков. Рейка нулевая ремонт это ремкомплект и выточили из капролоне втулку, которая не входит ни в один ремкомплект на 250тыс пробега. Глушитель еще держится но на 300 тыс пробега думаю поменять, губу убрал почти сразу об кочку в саду, теперь бордюров не боюсь. На 240 тыс пробега отказала печка, купил за 50 руб щётки от дрели и поменял сам. Пару раз обрывал датчик абс слева спереди, менял ступицу. Справа ступицу менял2 раза за 270 тыс пробега. Свечи поставил иридиевые и меняю их раз в 100 тыс., катушку менял 2 раза за 270 тыс пробега, 2 раза менял прокладки маслоохладителя, тут экономить нельзя только оригинал, аналог живёт до месяца и умирает. Датчики до сих пор все живые. В мкпп 1 раз поменял масло на 200 тыс пробега, т.к. потекла спальник и все за 10 лет владения бюджет в пределах 130 тыс на ремонты. Очень комфортабельный салон. Все практично и удобно. Устаревший вид. Быда замена фазовращателей. В холод срабатывает лампачка АВС. | Peugeot 406, 1 поколение, 10.1995 - 01.1999 Авто на многие годы обогнало своих ровесников по всем параметрам! красивый не пригодный к использованию сломалось все, двигатель, тормоза, радиатор двигателя взорвался, радиатор печки лопнул, поворотники, даже аварийка, стеклоподьемники, перегорел провод топливного насоса, взорвался расширительный, тормоза, даже ручник Большой, удобный, надежный Неудобно снимать стартер) Всё прилично, авто проблем не доставлял. Пришлось менять двигатель после гидроудара. А так несмотря на возраст масло не ел... |