Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2016, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Франция | Китай, Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Peugeot 206 | ~ 689 900 ₽ Купить Чери Тигго Т11 |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Peugeot 206 | ~ 520 000 ₽ Купить Чери Тигго Т11 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1360 | 1598 |
Мощность | 75 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2800 | 160 (16) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 245 | 392 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.8 | 14 |
Масса, кг | 1055 | 1418 |
Длина кузова | 3835 | 4390 |
Высота кузова | 1435 | 1705 |
Колесная база, мм | 2442 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 110 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 6.7 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 235/60 R16 Отзывы о шинах 235/60 R16 Купить шины 235/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4058 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chery Tiggo T11
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4098 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи! Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! Экономичный Нет Расход топлива Подвеска Одно чинится другое ломается | Chery Tiggo T11, 1 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 11.2016 вид ну и все де кроссовер весь авто это минус. ломается ржавеет через 5 мес.после выезда с салона расход как у грузовика ржа на капоте и на задней двери,втягивающий,магнитола,лампочки в фарах комплекта 4 за 5 мес. Надежный Высокий Нет Высокая подвеска, вместительный салон, бюджетный ремонт. Экономичная, маневренная Качество кузовного железа плохое, быстро гниёт . Качество пластика в салоне. Ходовая часть, как расходный материал. |