Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2007 - 06.2009, 1.4 л., 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Пежо 206 | ~ 350 000 ₽ Купить Пежо 207 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1360 | 1360 |
Мощность | 75 л.с. | 73 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2800 | 118 (12) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 245 | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.2 | 14.2 |
Масса, кг | 1025 | 1271 |
Длина кузова | 3835 | 4156 |
Высота кузова | 1435 | 1510 |
Колесная база, мм | 2442 | 2540 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 110 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 6.5 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3542 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 207
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1446 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи! Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! экономичный движек и коробка ходовку Маневренность, стойкость к корозии Нет | Peugeot 207, 1 поколение, 09.2007 - 06.2009 В ценовом диапазоне до 650К рублей конкурентов нет ни по отделке, ни по комплектации (объездил все салоны). Двигатель достаточно резвый, посадка удобная, боковая поддержка сидений достаточная для агрессивной езды. Управляемость и тормоза выше всяких похвал - действительно сказывается раллийное прошлое. Внешний вид отличный - отсутствует модное сейчас "копирование" конкурентов. Качество покраски ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у японцев - краска не царапается от одного прикосновения. Расходники недорогие, межсервисные ТО через 20 тык., но делаю через 10. Авто стОит своих денег. (брал для дочери). 1. Расход бензина в среднем 10/100 А-95 - моговато для авто такого размера. 2. Адаптивный типтроник "слишком умный" чаще всего не тогда, когда нужно - очень напоминает старый добрый обычный автомат. 3. При парковке легко сломать бампер о бардюр, обзорность не очень - поэтому установлен парктроник. 4. Отдельное "спасибо" уроду, который спарил омыватели лобового и фар. 5. ОД дэбилы пишут и уверенно говорят, что в АКП масло не меняется, т.е. на весь срок службы агрегата - маразм полнейший - меняю 3,5 литра через 30тык. пробег 60 000 - неисправностей не было (тьфу*3) Управление Робот Салон, движок хороший, летает вообще Если бы не дорогое обслуживание, то только на ней бы и гоняли Дорогой ремонт и запчасти |