Модификация | 1 поколение, 05.2013 - 12.2016, 1.6 л., 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 02.2013, 1.5 л., 70 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Испания | Румыния |
Средняя цена новой машины | ~ 706 900 ₽ Купить Пежо 301 | — Купить Рено Логан |
Цена на вторичном рынке | ~ 630 000 ₽ Купить Пежо 301 | ~ 410 000 ₽ Купить Рено Логан |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1560 | 1461 |
Мощность | 92 л.с. | 70 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 1750 | 160 (16) / 1700 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 506 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 15.5 |
Масса, кг | 1165 | 1065 |
Длина кузова | 4442 | 4288 |
Высота кузова | 1466 | 1534 |
Колесная база, мм | 2652 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 142 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 4.5 | 4.5 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 301
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 244 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12494 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 301, 1 поколение, 05.2013 - 12.2016 Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке. Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа). При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт). Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...) Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный. Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть) Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы. Пока нет, пробег маловат. Хороший семейный автомобиль Маленький расход топлива, не дорогие запчасти, очень прост в обслуживании.на момент покупки (2013 )цена была самая низкая среди Солярис, Рио, кобальт, Логан. Двигатель 1.2.( Ресурс ) Накрылся ДВС. На 150000 пробега убрали каталик, дым, масложор, поставил новый каталик дым пропал, масложор остался, в итоге капиталка. Не каждый возьмётся за ремонт этого чуда, | Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 02.2013 Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Кузов Замена бампера |