Модификация | 1 поколение, 11.2013 - 01.2019, 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2014 - 08.2018, 3 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 4 179 000 ₽ Купить Порше Макан | — Купить БМВ Х4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 900 000 ₽ Купить Порше Макан | ~ 2 740 000 ₽ Купить БМВ Х4 |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2997 | 2979 |
Мощность | 340 л.с. | 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 460 (47) / 5000 | 400 (41) / 1200 |
Объем топливного бака, л | 65 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.4 | — |
Масса, кг | 1865 | 1900 |
Длина кузова | 4681 | 4680 |
Высота кузова | 1624 | 1625 |
Колесная база, мм | 2807 | 2810 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 198 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 8.3 |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 275/40R19 Отзывы о шинах 275/40R19 Купить шины 275/40R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Porsche Macan
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 345 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 198 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Porsche Macan, 1 поколение, 11.2013 - 01.2019 Быстрый, маневренный, комфортный для своего класса с учетом спортивной подвески. Музыка Burmester очень хорошая (если на носители хорошее качество песен) желательно слушать диски. Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км, я был у оф.дилера уже не первым с такой проблемой (до меня на 20 000 км и 30 000 км). Причина "ЗАВОДСКОЙ БРАК" Менял полностью двигатель (вариант замены шорт-блока не устроил). И не советую соглашаться на замену шорт-блока. В России мало рукастых и головастых спецов. Которые не только разберут правильно двигатель, но и правильно заменят (шорт-блок) и соберут обратно двигатель. От этой проблемы себя можно ПОПРОБОВАТЬ перестраховать только одним способом, на каждом ТО слушать двигатель с помощью стетоскопа. Не критическая проблема, но не особо радует. Ест масло каждые 4 тысячи, просит подлить 1 литр. Вегда с сбой возил одну банку, напрягала ошибка на табло... Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км Динамика, управляемость, качество отделки, дизайн Комфорт | BMW X4, 1 поколение, 08.2014 - 08.2018 Быстрый экономный Минусов нет это же бмв Ничего Вид, салон, ходовая часть Нету Нету |