Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2021 - н.в., 2 л., 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2021 - 03.2023, 2 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | США |
Средняя цена новой машины | — Купить Порше Макан | ~ 5 700 000 ₽ Купить БМВ Х4 |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1998 |
Мощность | 265 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 4500 | 290 (30) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 458 | 525 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.2 | 8.3 |
Масса, кг | 1865 | 1795 |
Длина кузова | 4726 | 4752 |
Высота кузова | 1621 | 1621 |
Колесная база, мм | 2807 | 2864 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 204 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 7.8 |
Задние колеса | 295/40 R20 Отзывы о шинах 295/40 R20 Купить шины 295/40 R20 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Porsche Macan
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 215 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X4
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Porsche Macan, все поколения Быстрый, маневренный, комфортный для своего класса с учетом спортивной подвески. Музыка Burmester очень хорошая (если на носители хорошее качество песен) желательно слушать диски. Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км, я был у оф.дилера уже не первым с такой проблемой (до меня на 20 000 км и 30 000 км). Причина "ЗАВОДСКОЙ БРАК" Менял полностью двигатель (вариант замены шорт-блока не устроил). И не советую соглашаться на замену шорт-блока. В России мало рукастых и головастых спецов. Которые не только разберут правильно двигатель, но и правильно заменят (шорт-блок) и соберут обратно двигатель. От этой проблемы себя можно ПОПРОБОВАТЬ перестраховать только одним способом, на каждом ТО слушать двигатель с помощью стетоскопа. Не критическая проблема, но не особо радует. Ест масло каждые 4 тысячи, просит подлить 1 литр. Вегда с сбой возил одну банку, напрягала ошибка на табло... Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км Динамика Маленький салон Пневмо подвеску Маленький расход. Надежный двигатель. | BMW X4, все поколения Катаю около 2 лет. Брал в кредит у официала, удивила КАСКО: 63 т.р. Оставляй хоть с открытыми дверьми, страховка перекроет. Одна беда в этом случае : нагадят в салоне от зависти. Катаю все с нуля Крузак, два Лексуса LX 570 по 4.5 лет.Инфинити Q 70. Устал слушать специалистов не имеющих возможности приобрести, но имеющие возможности озвучивать пересуды и фантазии. Толкнули меня в 60 и я получил то, чего ещё не пробовал это драйв. Да , в городе и на трассе чувствуешь себя уверенным,а не понтовым которым стыдно ехать в очереди . Из четырёх поездок в Питер туда и обратно по 4500км, на своём бензиновом двухлитровике усвоил одно: в спокойном уверенном экономичном режиме создаю обоюдную доброжелательность. Так как совершить манёвр ничего не стоит. Одним словом Экономичный, НАДЕЖЫЙ, комфортный,приемистый,статусный,всегда чистый, после 30 тыс. Пробега стал ускоряться как ужаленный, уменьшился расход: 6.9 - 8.0. В морозы за -30 хороший запуск. Появился новый кузов. В мороз заскрипел задний саленблок, официалы заменили по гарантии. Быстро, без обсуждений. Гарантийщики Работают как Часы. Если что мы на чеку. Экономичная, комфортная в вождении, отличная динамика Нет такого Задний бампер Комфорт Минусов нет Тормозные колодки |