| Модификация | 1 поколение, 11.2013 - 01.2019, 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2010 - 07.2014, 3 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Германия | Германия, Словакия |
| Средняя цена новой машины | ~ 4 179 000 ₽ Купить Порше Макан | ~ 4 579 000 ₽ Купить Порше Кайен |
| Цена на вторичном рынке | ~ 2 770 000 ₽ Купить Порше Макан | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2997 | 2995 |
| Мощность | 340 л.с. | 333 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 460 (47) / 5000 | 580 (59) / 5250 |
| Объем топливного бака, л | 65 | 85 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 500 | 580 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.4 | 6.5 |
| Масса, кг | 1865 | 2240 |
| Длина кузова | 4681 | 4846 |
| Высота кузова | 1624 | 1704 |
| Колесная база, мм | 2807 | 2895 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 198 | 215 |
| Расход топлива, л/100 км | 9 | 8.2 |
| Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Porsche Macan
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.6
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Porsche Cayenne
оценка поколения9.6
Внешний вид
9.7
Салон
9.7
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.6
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1050 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Porsche Macan, 1 поколение, 11.2013 - 01.2019 Быстрый, маневренный, комфортный для своего класса с учетом спортивной подвески. Музыка Burmester очень хорошая (если на носители хорошее качество песен) желательно слушать диски. Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км, я был у оф.дилера уже не первым с такой проблемой (до меня на 20 000 км и 30 000 км). Причина "ЗАВОДСКОЙ БРАК" Менял полностью двигатель (вариант замены шорт-блока не устроил). И не советую соглашаться на замену шорт-блока. В России мало рукастых и головастых спецов. Которые не только разберут правильно двигатель, но и правильно заменят (шорт-блок) и соберут обратно двигатель. От этой проблемы себя можно ПОПРОБОВАТЬ перестраховать только одним способом, на каждом ТО слушать двигатель с помощью стетоскопа. Не критическая проблема, но не особо радует. Ест масло каждые 4 тысячи, просит подлить 1 литр. Вегда с сбой возил одну банку, напрягала ошибка на табло... Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км как новый. Расход мизерный идеальный, задний ряд подогревается! Управление, подвеска, коробка Вместительность багажника | Porsche Cayenne, 2 поколение, 03.2010 - 07.2014 Добавлю к предыдущему моему отзыву: очень удивил расход. Трасса 6,5-6,9 город 9,0-9,5. Если б кто сказал не поверил бы. Но сам в этом убедился. После прожорливого и вялого Прадика 150 (правда со слабеньким 2,7 движком) я был очень приятно удивлён расходом Кайенна. Тем более при отличной динамике такой небольшой расход это супер. В общем спасибо немецким инженерам! Расход. Сильно забрызгиваются Зеркала У меня их практически не было Внешний вид конечно на высоте. Салон радует качеством сборки и материалами. Даже несмотря на самую скромную комплектацию сиденья очень удобные На внешнем виде плюсы закончились. Какие недостатки я заметил? Интересно а то что за полгода владения он ни одного дня не был полностью исправен можно назвать недостатком? Негативные эмоции вызывало всё. Каааааждый день какие то ошибки, только вставил в замок ключ. Фара отказала, только ее сделаешь отказала другая, включаешь D запищали все парктроники, стронулся пишет что колодки закончились, дал газу пишет низкий уровень масла и так кааааждый день через каждые 100 метров. У меня уже просто фобия стала развиваться я стал бояться любого звука в этой машине. Сталкивался ли я с неисправностями? О дааааа. Одна сплошная неисправность . За полгода владения я наездил 2000км потому что большее время эта машина провела в сервисе, либо во дворе дома пока я искал деньги на запчасти. Неприятности начались на первой неделе моего владения после пробега 300км. В двигателе появился звук. На одном сто сказали цепь и выставили счет в 150000р на другом сказали рокер и сказали надо начинать с малого на третьем вообще сказали это так должно быть дальше ездий музыку погромче. В итоге через неделю стало загараться давление но не на низких, а высоких оборотах. Сказали провод коротит такое бывает. Вскрыли клапанную крышку и действительно один клапан не работал так как рокер был сломан. Поменяли рокер, ни чего не изменилось. Попутно поменяли впускной коллектор, вакуумный насос, все прокладки и отдал я 70000р и забрал машину с тем же звуком и горящим давлением. На вопрос а с давлением что услышал ответ что у них оно не загоралось значит провод коротит. Ну да ладно поехали дальше слушать писки из табло. Через некоторое время на обгоне дал ему повышенные обороты и вот он стук стук из движка. Хороший звук вылез наружу. Мотор под замену. А после продажа |