| Модификация | 1 поколение, 11.2013 - 01.2019, 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2015 - 09.2020, 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Германия | Великобритания |
| Средняя цена новой машины | ~ 4 179 000 ₽ Купить Порше Макан | — Купить Ягуар Ф-Пейс |
| Цена на вторичном рынке | ~ 2 770 000 ₽ Купить Порше Макан | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-98 | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2997 | 1999 |
| Мощность | 340 л.с. | 180 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 460 (47) / 5000 | 430 (44) / 2500 |
| Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 500 | 650 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.4 | 8.5 |
| Масса, кг | 1865 | 1720 |
| Длина кузова | 4681 | 4731 |
| Высота кузова | 1624 | 1667 |
| Колесная база, мм | 2807 | 2874 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 198 | 161 |
| Расход топлива, л/100 км | 9 | 5.1 |
| Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Porsche Macan
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.6
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jaguar F-Pace
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.6
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Porsche Macan, 1 поколение, 11.2013 - 01.2019 Быстрый, маневренный, комфортный для своего класса с учетом спортивной подвески. Музыка Burmester очень хорошая (если на носители хорошее качество песен) желательно слушать диски. Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км, я был у оф.дилера уже не первым с такой проблемой (до меня на 20 000 км и 30 000 км). Причина "ЗАВОДСКОЙ БРАК" Менял полностью двигатель (вариант замены шорт-блока не устроил). И не советую соглашаться на замену шорт-блока. В России мало рукастых и головастых спецов. Которые не только разберут правильно двигатель, но и правильно заменят (шорт-блок) и соберут обратно двигатель. От этой проблемы себя можно ПОПРОБОВАТЬ перестраховать только одним способом, на каждом ТО слушать двигатель с помощью стетоскопа. Не критическая проблема, но не особо радует. Ест масло каждые 4 тысячи, просит подлить 1 литр. Вегда с сбой возил одну банку, напрягала ошибка на табло... Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км как новый. Расход мизерный идеальный, задний ряд подогревается! Управление, подвеска, коробка Вместительность багажника | Jaguar F-Pace, 1 поколение, 09.2015 - 09.2020 Хорошая управляемость и динамика, красивый внешний вид. По мне машина жестковата (для кого-то это плюс). На холоде экран включается секунд 15. Обогрев сидений, пока грузится,не включить. Шумка плохая. С помощью приложения редко когда удаётся завести автомобиль. Пластмасса в салоне трещит на кочках. Бывало отказывалась открывать багажник, потом само прошло. Ломучая, постоянные заезды в сервис. за 44 т.км пробега обращения по ремонту: -на скорости отлетела резинка на лобовом стекле(слева) -"хрустело" водительское сиденье, замена механизма -замена 3-х ручек безключевого доступа -обновление мультимедии, т.к. то нет звука навигации, то постоянно менялся язык -отваливание блютуса - обновление -замена ступицы -прочистка сажевого фильтра (платно) -каким-то образом стала некорректная работа топливных форсунок (оф.сервис гарантию не признал, замена ок. 500тыс.р). Возможно что-то забыл. Шикарный авто Динамика, комфорт Ничего не ремонтировалось Для меня одни плюсы, честно . И визуально и в пользовании. Каждый день удовольствие от машины за 5 лет. Всегда. Тепленькая в зиму , экономичная, красивая внутри и снаружи, цвет, не надоел ни капли, стала родным вторым домом. Были переживания за стоимость обслуживания, но в итоге все в порядке. Цены не дороже предыдущей Мазды. Термостат новый. Это все |