| Модификация | 1 поколение, 11.2013 - 01.2019, 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017, 3 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Германия | Германия |
| Средняя цена новой машины | ~ 4 179 000 ₽ Купить Порше Макан | ~ 3 150 000 ₽ Купить Ауди Ку5 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 2 770 000 ₽ Купить Порше Макан | ~ 1 880 000 ₽ Купить Ауди Ку5 |
| Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2997 | 2995 |
| Мощность | 340 л.с. | 272 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 460 (47) / 5000 | 400 (41) / 4780 |
| Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 500 | 540 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.4 | 5.9 |
| Масса, кг | 1865 | 1915 |
| Длина кузова | 4681 | 4629 |
| Высота кузова | 1624 | 1655 |
| Колесная база, мм | 2807 | 2807 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 198 | 200 |
| Расход топлива, л/100 км | 9 | 8.5 |
| Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Porsche Macan
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.6
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q5
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2754 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Porsche Macan, 1 поколение, 11.2013 - 01.2019 Быстрый, маневренный, комфортный для своего класса с учетом спортивной подвески. Музыка Burmester очень хорошая (если на носители хорошее качество песен) желательно слушать диски. Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км, я был у оф.дилера уже не первым с такой проблемой (до меня на 20 000 км и 30 000 км). Причина "ЗАВОДСКОЙ БРАК" Менял полностью двигатель (вариант замены шорт-блока не устроил). И не советую соглашаться на замену шорт-блока. В России мало рукастых и головастых спецов. Которые не только разберут правильно двигатель, но и правильно заменят (шорт-блок) и соберут обратно двигатель. От этой проблемы себя можно ПОПРОБОВАТЬ перестраховать только одним способом, на каждом ТО слушать двигатель с помощью стетоскопа. Не критическая проблема, но не особо радует. Ест масло каждые 4 тысячи, просит подлить 1 литр. Вегда с сбой возил одну банку, напрягала ошибка на табло... Двигатель. Задиры поршневого клапана на 40 000 км как новый. Расход мизерный идеальный, задний ряд подогревается! Управление, подвеска, коробка Вместительность багажника | Audi Q5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017 Хороший дизайн, как внутри так и снаружи, тяга двигателя просто сказка, можно не уступать ни никому, даже подготовленным :) Много приятных функций типа "свободные руки", датчики дождя и света, трех зонный климат. Привод еще не испытывался по полной, но дорогу держит идеально. Удивляет экономия производителя на мелочах, нет регистрации открытия задних дверей, не дотягиваются опять же задние стекла дверей, на панели нет кнопки управления задней зоной климата. Развлекательная система не умеет читать русский язык, как прошли сертификацию то ? Расход масла, это избитая проблема, я думаю сделана специально для повышения продажи масла в официальных центрах. Как ни странно, подвеска прекрасно отрабатывает крупные проблемы, на на мелких ямах проваливается с сильным шумом. Мощный, управляемый, комфортный Морально устарел Качество , динамика , практичность , внешний вид Слабая подвеска , в виду шаровых опор и Сайлент блоков по передней подвеске Все класс , главное обслуживать автомобиль ! За 4 года дарил только положительные впечатления |