| Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 12.2023 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 768 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 3 717 190 ₽ Купить Джили Атлас |
| Цена на вторичном рынке | ~ 910 000 ₽ Купить Рено Дастер | — |
| Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1969 |
| Мощность | 135 л.с. | 200 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3750 | 325 (33) / 1800 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 54 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 408 | 650 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | — |
| Масса, кг | 1377 | 1800 |
| Длина кузова | 4315 | 4670 |
| Высота кузова | 1625 | 1705 |
| Колесная база, мм | 2673 | 2777 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | — |
| Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.3 |
| Размер шин | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Geely Atlas
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 87 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Авто надежное Все ок Акпп Небыло | Geely Atlas, 2 поколение, 12.2023 - н.в. Купил автомобиль 24 августа. За месяц пробег 2200 км. Большая часть , около 1600 км по трассе. Расход за 900 км по трассе показал 8.3 л100км, на прежней машине RAV4 2013 г. 2.0 л, вариатор, обычно был 9.0 л. По городу около 14 л, но и на RAV4 также было. Отличный свет. При езде в темноте достаточно ближнего. Понравился адаптивный круиз контроль, машина хорошо держит полосу, тормозит если есть впереди машина, при перестроении на свободную полосу машина быстро разгоняется до прежней скорости. Большой багажник, удобный подпол, всю мелочевку можно сложить туда, чтобы не болталась в багажнике. Салон просторный, при росте 187 см , на заднем сиденье сажусь за собой можно ногу на ногу закинуть. Работа климат контроля . Он то дует холодом, то жаром в режиме авто, в ручном режиме надо постоянно подстраивать. На прежней машине выставил температуру и забыл. Работа медиа. В режиме радио каждый раз при включении начинает поиск станций. В режиме блютуз может сработать с первого раза , а может вообще не подключаться, надо заходить в телефон включать музыку, только потом начинает проигрывать. С флешки не видит все файлы. Отсутствует шторка багажника. Деталь не такая дорогая, почему нет её непонятно. Каждый раз при запирании и открывании автомобиля срабатывает звуковой сигнал, через меню не отключается. Отсутствует регулировка спинки заднего дивана по наклону. При работе дворников омывающая жидкость подается не сразу, дворники успевают сделать полный взмах размазывая грязь. Нет Машина ощущается как новая, максимальная комплектация с АКПП и 200 л.с. очень радует, особенно удобны подогрев двигателя и сигнализация StarLine. Чувствуешь себя в безопасности благодаря множеству систем, таких как контроль полосы, помощь при спуске и старте в гору, предотвращение столкновений и распознавание знаков. Комфорт на высоте: адаптивный круиз, запуск с кнопки, камера 360, двухзонный климат, парктроники, проекционный дисплей, электропривод багажника и зеркал. Салон очень комфортный: есть вентиляция передних сидений, обогрев руля, всех сидений, лобового стекла, зеркал и форсунок омывателя. Максимальная комплектация, полный привод, полноценный японский автомат. |