Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Сценик и Траджет

Что лучше Рено Гранд Сценик или Хендай Траджет

 
Renault Grand Scenic
Hyundai Trajet
Модификация2 поколение, 07.2009 - 12.2011, 1.5 л., 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Grand Scenic
Hyundai Trajet
Страна сборкиФранцияЮжная Корея
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1461
1975
Мощность106 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1750
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л60
62
Число дверей55
Объем багажника, л648
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.5
13.1
Масса, кг
1545
1737
Длина кузова45604695
Высота кузова16751710
Колесная база, мм27702830
Клиренс (высота дорожного просвета), мм120
158
Расход топлива, л/100 км
4.9
9.1
Задние колеса205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
215/65 R15
Отзывы о шинах 215/65 R15
Купить шины 215/65 R15
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Renault Grand Scenic

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.3
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 218 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Trajet

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 178 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Grand Scenic, 2 поколение, 07.2009 - 12.2011

Очень, очень удобный и комфортабельный автомобиль. Управляемость одно удовольствие, просто приятно и хочется ехать и ехать. Проезжаю 700-800 км. без отдыха, и встаёшь из-за руля, усталости просто нет. Всё есть, электроники достаточно, всё удобно, эргономично.
Слишком лёгкое переключение габаритов и света на рычажке джойстика поворотов. При включении поворотников иногда выключаешь свет.
Нет вертикального взлёта, приходится в пробках стоять.
Не плавает по реке.
Своевременное обслуживание, залог здоровья автомобиля. На четвёртом году умер аккумулятор.
Большая машина как снаружи так и внутри,несомненно это плюс. Высокая, большой салон, много места сзади, большой багажник. Отличная ходовка, двигатель тоже работает отлично (двигателя ставят эти на Вольво). Дизель, малекий расход. Куплю такую же, но свежее.
Запчасти дорогие, нужно только оригинал, Китай Корея не подойдёт.
Стойки передние, после 200 000 пробега.
Обалденный автомобиль! Лучший из всех что у меня был! Экономичный до безобразия! Мягкий, комфортный, удобный! По наворотам как БМВ!
Не нашел
Только ТО
Посмотреть ещё 17 мнений
Hyundai Trajet, 1 поколение, рестайлинг, 10.2004 - 09.2008

машина использовалась полтора года. и по делам (быстро-скоро) и поотдыхать (вальяжно-неторопливо)
проехал от крыма и мурманска до хабаровска и не один раз.
в горный алтай вообще по два-три раза в месяц. от дома всего тысяча километров... то в баньке попарится, то с горки разок на лыжах спуститься, то на квадрацикле или на снегоходе адреналин поднять...
1. о-о-о-очень экономичный. и в обслуживании, и по расходу бензина. ездил по 10 тыс. км в месяц- так дешево мне не обходился ни один авто.
2. о-о-о-очень просторный комфортный салон, при том, что снаружи не выглядит громозким. дополняет картину то, что ни в один авто не влазит надувная кровать 2 Х 1,5 м, вдвоем особенно, но даже с тремя детьми в дороге экономится куча времени на отдыхи (минуя мотели). и это в отличии от каких-нить фордов-галакси, где сидения складываются в пол и места для багажа не остается.
количество знаков ограничено, потому продолжение в разделе неиспправности
1. отсутствие второй печки. понятно, что салон большой, что за 15 минут его не прогреешь, чтобы можно было снять верхнюю одежду, но как-то привык перед посадкой верхнюю одежду снимать даже в минус 50. салон нагревается минут за 30. вторая печка бы спасла ситуацию.
но, тут, как говорится, нужен движок уже не с расходом до 10 литров по городу.
2. все!
покупаю такой же только с пробегом, чтобы ездить опять полтора года.
из пожеланий, если бы его дальше выпускали: запаску сделать так, чтобы не приходилось багаж выкладывать из машины. немного неудобно.


могу проконсультировать по авто по-любому вопросу, ну, и, по трассам-маршрутам кто ездит отдыхать (особенно по сибирскому региону)
1ba@mail.ru

3. трассу держит как вкопаный. даже по серпантинам (на Байкале, Горном Алтае) не снижая скорости входит в повороты.
4. зимой до - 35 градусов очень тепло в салоне. буквально пару-тройку градусов ниже, уже дискофорт появляется.
летом не было такой жары, чтобы кондёр не справлялся. даже под 40 градусов комфортные условия в салоне, правда сказывающиеся на расходе бензина, достигались легко.

теперь про неисправности:
регулярно менялось все, потому поломок, которые бы доставили хлопоты не было... ВООБЩЕ!
проколанное колесо, перегоревшая лампочка и порваный ремень привода генератора не в счет.
моторчик бензонасоса один раз горел, но тут сам виноват: не расчитал расхода и почти 80 км ехал до цивилизации почти с пустым баком. и то, он до дома доехал (ок. 700 км) и только на утро не завел машину.
Отличный семейный авто для дальних поездок, комфортно, расход топлива по трассе очень экономичен
Лютый плюс - салон. Купил только из-за трех полноценных независимых седла на втором ряду с трехточечными ремнями, чтобы на багажник осталось максимально (возил две коляски, одна двухместная). Летом возил 4 велика. 5 раз ездил в Крым (5 человек) с палатками, запасы места позволили прихватить с собой 130 литров воды - просто чтобы на месте не заморачиваться. Приличные возможности трансформации: 2 спальных места, в т.ч. при снятом бардачке (1 минуту снимать) - для 190см тела.
В версиях АКПП, где селектор на руле и ножник, можно ходить между креслами. На МКПП, чуть сложнее с этим, очень кстати: не нужно заморачиваться на парковке во дворе - смело вплотную встаем вод. дверью, выходить через зад.левую. На европейских комплектациях перед. сидения поворачиваются на 180гр. и есть большой стол в центре.
Каждое сидение снимается отдельно и каждое можно компактно свернуть, не снимая с креплений
Очень хорошая ткань кресел - нет сносу и не пачкается, хотя и светлая.
Надежный двигатель.
Надежная коробка.
Колеса-бублики не боятся соскальзывать с бордюров, можно на скорости залетать на бордюры - нереально повредить штатные диски и прищемить резину до грыжи
Дешевые запчасти и ремонтопригодность
Гниет лет через 10: пороги (задняя часть), задние лонжероны, за передними брызговиками, под лоб. стеклом
Лкп так себе: если камень - то до металла
Долго греть салон печкой + печки на старых авто засоряются
Расход АИ-92 12,4л / 100км (среднегодичный, Москва), установил ГБО, ездить стало дешево
Ближний свет не светит, если фары грязные всё... можно гасить, экономить электричество
Пятую дверь на крепком морозе не держат газовые упоры





с 89.000 км до 230.000 км (6+ лет):
Моторчики электрокорректора фар, растрескался пластик на правой фаре (только на правой),
107т.км - внутренний шрус пр. привода (заменен привод в сборе 9к.р., огининал)
108т.км - нар. пыльник шруса лев. привода
127т.км - ЛЗ-1 (1500р)
130т.км - мотор печки (2200р)
136т.км. - полная замена передней подвески (кроме поворотных кулаков) и аммо сзади (оригинал и корейский неоригинал) = 20к.р. (запчасти). Причина - пара разбитых сайленблоков рычагов и втулки стабилизатора.
143т.км. - пыльник шруса (300р) и вв провода (500р)
154т.км. - приехала оригинальная гофра выхлопного тракта (2500р с работой) и опора аммо переднего (брак)
171т.км. - ЛЗ-2 (1300р)
181т.км. - датчик з.х.(500р)
201т.км. - щетки в генераторе, заодно подшипник и токосъемное кольцо (500р)
210т.км. - стойка стабилизатора пр. (300р)
210т.км. - шар. опоры (2х900р), гавкнул наружний шрус лев. привода (замена привода лев. в сборе 7,6к.р.), ступ. подшипники (2х1200р)
210т.км. - сцепление (10,5к.р. оригинал)
214т.км. - дырка в патрубке ОЖ (подошел от жигуля, 110р)
225т.км. - регулятор скоростей печки (600р)
Каждые два года дую фреон со своего баллона 500р
Прокладка клап. крышки течет постоянно

Посмотреть ещё 45 мнений

Продажа Renault Grand Scenic в России

Продажа Hyundai Trajet в России

Сравнить Renault Grand Scenic и Hyundai Trajet с другими моделями

Renault Grand Scenic

Hyundai Trajet

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter