| Модификация | 2 поколение, 04.2016 - 10.2020, 2 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 08.2014 - 07.2017, 2 л., 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 337 900 ₽ Купить Рено Колеос | — Купить Киа Соренто |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 320 000 ₽ Купить Киа Соренто |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1995 |
| Мощность | 177 л.с. | 186 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 2000 | 402 (41) / 1750 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 71 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 538 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | — |
| Масса, кг | 1742 | 1816 |
| Длина кузова | 4672 | 4780 |
| Высота кузова | 1673 | 1685 |
| Колесная база, мм | 2705 | 2780 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 208 | 184 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 7.4 |
| Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Koleos
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 78 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sorento
оценка поколения9.4
Внешний вид
9.5
Салон
9.4
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1079 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Koleos, 2 поколение, 04.2016 - 10.2020 На мелкие минусы я обзор снял сразу как купил. Но вот теперь запишу один, но просто чудовищный минус! Это педаль газа, которая залипает! Машина дизель ( может на бензинках другая педаль). Но вот в чем дело, через какое то время ( 30 -40 т пробега) педаль начала залипать. Т е нажимаешь на нее и она заклинивает в нажатом положении. Это хана! В запросто накатите кому-то в зад или в забор… ощущения просто не описать…. Вы чутка подзаганули, а она заклинила и валит полный газ, а если еще с горы… У меня уже вторая педаль клинит… я первую заменил, сейчас проблема повторяется !!! Будте осторожны! При первых симптомах, снимайте педаль ( там всего 2 болта и разьем) и разбирайте ( она разборная) вытирайте пыль и смазывайте … Вы поймете где надо сто процентов … берегите себя! Отличный автомобиль, просторный салон, отличный дизайн, внешний вид, Отличная комплектация, ведет на дороге себя замечательно, хорошо маневрирует, удобная панель приборов, удобен на длительные поездки, практически не устаешь, удобен в управлении в городском режиме, рекомендую. Не увидел за время эксплуатации. Не было. Простой в обслуживании, надёжный, комфортабельный, вместительный салон. Настоящий семейный автомобиль для ежедневной эксплуатации. Простой атмосферный мотор с цепным ГРМ. На рынке недооцененный авто. Слабая шумоизоляция За 109000км пробега менял только расходники. Ни каких ремонтов узлов и агрегатов, только замена жидкостей, фильтров, резинок | Kia Sorento, 3 поколение, 08.2014 - 07.2017 Стильное авто. Мне очень понравился. Расположение органов управления продуманное. Удобная посадка. Даже слишком много регулировок сиденья(не смог определить, что изменяют в сиденье 4 режима, остальные 10 вроде куда-то двигают седушку, спинку и поясничное направление). Комфорт и впереди и сзади. Управляемость достойная. Достаточно динамичный даже в груженом состоянии. Самым главным недостатком считаю клиренс в 185мм. Ещё существенным недостатком является полный привод: он полный только на асфальте, хорошо держит дорогу, на бездорожье абсолютно бесполезен. Зимой колеса попали в невинную ямку, после 20 секунд работы приборная панель загорелась всеми иконками, какие есть, пришлось сбрасывать глюк скидкой клеммы аккумулятора. Есть ещё мелкие недочеты типа: отсутствие розетки в багажнике, отсутствие нагрева зоны дворников. Датчик дождя живет самостоятельно. Ближний свет очень ближний. Блокировка и разблокировка дверей в двух странных вариантах и не срабатывает, если пассажир открыл свою дверь раньше. Музыка «Инфинити»...я был разочарован, словно из тазика типа жигули. Чтобы активировать DVD режим надо купить бубен, выучить английский и пройти квест на сайте. Хотя кайф от езды эти мелочи не портят. А в этом разделе только мат! Дорога от салона в Москве до дома- 650 км. Сломалась направляющая заднего правого стекла. В салоне сказали это неисправимо. Съел-не критично, езжу без заднего стеклоподьема, на скорость не влияет. Через год эксплуатации развалился задний редуктор, поменяли на новый по гарантии без споров. Ещё через 8 месяцев отремонтировали по гарантии передний редуктор. Дальше через 4 месяца развалилась коробка, поменяли на новую по гарантии без споров. Ещё через месяц заклинил люк на крыше. После трансмиссии на такую «мелочь» я даже не обиделся. Этим летом (2019 год) в поездке по стране поймал камешек, который пробил радиатор. Радиатор заменил уже за свои деньги( понятно же- механическое повреждение не гарантийный случай), но машина кипит. Отдал в салон. Через неделю позвонили- забирай, была воздушная пробка. Забрал и через 20 км опять вернул-кипит. Через 5 часов позвонили: двигатель перегрет, случай не гарантийный. Короче , попал на несколько много денег. Жду вердикт: ценник только за дефектовку-35000 денег. В одном салоне сказали, что я просто несчсастливый, и так много неисправностей в этих машинах нет. Может и так. Буду искать счастье у других производителей)) Большой салон Низкая для кроссовера Все нормально Надёжность, износостойкость, неприхотлив к бензину Печка🤔 Клиренс Шаровая и стойки стабилизатора За 8 лет |