Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Меган и Фиеста

Что лучше Рено Меган или Форд Фиеста

 

Renault Megane

Ford Fiesta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 07.2016 - н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
6 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 10.2019, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Турция Россия
Средняя цена новой машины
Купить Рено Меган
~ 875 000 q
Купить Форд Фиеста
Цена на вторичном рынке ~ 490 000 q
Купить Форд Фиеста
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
115 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
156 (16) / 4000
150 (15) / 4500
Объем топливного бака, л
49
42
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
503
295
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
11.4
Масса, кг 1322
1111
Длина кузова 4632 3969
Высота кузова 1443 1495
Колесная база, мм 2712 2489
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
167
Расход топлива, л/100 км 6.5
5.9
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Megane

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4928 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Fiesta

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2068 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Megane, 4 поколение, 07.2016 - н.в.

Педаль тормоза находится чуть выше чем газ. Сбрасываешь газ, хочешь нажать на тормоз и цепляешься стопой за край педали тормоза. Доли секунд теряешь.
1. Внешний вид, особенно зад.
2. Приемлемая цена
3. В салоне просторно, для переднего и задних пассажиров места предостаточно.
4. Сиденья очень удобные.
1. Движок – такое впечатление, что это не 1,6 115 л.с. а какой нибудь 1,0 70 л.с. или меньше. Ну ОЧЕНЬ тупой !!! На работе есть Doker 1,5 90 л.с. дизель, так он намного шустрее, чем этот 115 л.с. По началу думал новый, не обкатанный, нагрузку не давал, обороты держал до 3000, думал обкатаю и мощи прибавится, а нет, как был тупым, такой и сейчас, мощи не прибавилось. А может у меня какой то ограничитель или что то подобное стоит ? (шутка). Ну не может 1,6, 115 л.с. быть таким тупым !!!
2. Звук двигателя в салоне – даже не знаю как его описать. Шума от колес нет, а вот от двигателя – это что то. Дизельный намного приятнее звучит чем этот. Он не жужит, не шипит, не… Он РЫЧИТ в прямом смысле слова. Такое впечатление, что это гоночный движок. Я уже думаю, может турки, когда авто собирали, перетянули крепление движка на подушках ? Вот и получается, что работа двигателя передается на кузов и в салон.
3. Мультимедийка R-Link 2 – все ее функции обрезаны “по самое не хочу”. Зато постоянно выскакивает предупреждение о вождении. Ну на хрена и для кого оно ?
4. Музыка – басов практически нет. Стоят самые бюджетные динамики.
5. Посадка низкая, очень неудобно садиться, уже успел поцарапать пороги.
6. Дворники – совсем не нравится алгоритм работы.
7. Приборная панель – скорость движения отображается одновременно цифрой и стрелкой. НО чтоб посмотреть пробег текущий и общий, нужно переключаться на руле переключателем, причем чтоб дойти до пробега, нужно пройти весь круг-мгновенный расход, общий расход, запас хода, средняя скорость, давление в шинах. Почему французы не вывели пробег на постоянное отображение – не понятно, места на дисплее приборной панели предостаточно.
8. Коробка передач – катастрофически не хватает 6-й передачи !!! При 60 км/час загорается индикатор и говорит, что нужно переключаться на 5-ю. Получается, диапазон скорости для 5-й от 60-ти и до… На 3-й передаче идет вибрация по рычагу переключения.
9. Ходовая - вроде мягкая, но когда еду на дачу (там немного дороги из утоптаной щебенки) стучит немножко по рулю. Такое было на вазах, когда приходило время менять опорный подшипник.
Ford Fiesta, 6 поколение, рестайлинг, 01.2013 - 10.2019

Доброго дня. Не соглашусь со многими людьми кто тестил данный авто:
- рост 178 см - за мной сажусь в полный рост, места предостаточно, ноги можно вытянуть хоть как...другое дело, что нижняя подушка могла быть чуть длиннее, но никакого дискомфорта не вызывает.
- Двигатель не вызывает никаких упреков, эластичный и надежный.
- Робот - очень много мнений по данному факту. Но все недочеты уже были убраны начиная с 13 года. По всем отзывам и по вопросам в автосервисах и у оф диллеров проблем не возникает ( при должном уходе и должной работе за роботом)
- Лучший материал по отделке салона
- подвеска энергоемкая, можно сказать что она жесткая, но она жесткая в меру, как надо для наших дорого.
- стоимость ТО и автозапчастей. Здесь можно также много сказать про дороговизну и наоборот. но форд является хорошей подъемной маркой для средне статистической семьи. Запчасти не дорогие.
- Форд, уж простите, это форд (лучше корейщины...)
Фиеста могла быть быть поменьше в цене, но смотря на те же солярисы и рио, а так же поло - ценники растут с каждым месяцем. Так что и форд не отстает, а предложение в оснащении очень хорошее, сопоставимо с теми же корескими брендами.
Маневренный, современный, удобный
Нет
Поломок небыло
За сваи деньги отлично
Пока не знаю.
Нет.

Продажа Renault Megane в Москве

Продажа Ford Fiesta в Москве

Сравнить Renault Megane и Ford Fiesta с другими моделями

Renault Megane

Ford Fiesta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter