Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Меган и Priora

Что лучше Рено Меган или ВАЗ Priora

 
Renault Megane
Лада Приора
Модификация4 поколение, 07.2016 - н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2008 - 08.2014, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Megane
Лада Приора
Страна сборкиТурцияРоссия
Цена на вторичном рынке~ 250 000
Купить ВАЗ Priora
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
115 л.с.
87 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
156 (16) / 4000
140 (14) / 3800
Объем топливного бака, л
49
43
Число дверей4
5
Объем багажника, л
503
360
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.8
12.5
Масса, кг1322
1163
Длина кузова46324210
Высота кузова14431435
Колесная база, мм27122492
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
165
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.3
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Megane

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5912 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Приора

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
7.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36305 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Megane, 4 поколение, 07.2016 - н.в.

Педаль тормоза находится чуть выше чем газ. Сбрасываешь газ, хочешь нажать на тормоз и цепляешься стопой за край педали тормоза. Доли секунд теряешь.
1. Внешний вид, особенно зад.
2. Приемлемая цена
3. В салоне просторно, для переднего и задних пассажиров места предостаточно.
4. Сиденья очень удобные.
1. Движок – такое впечатление, что это не 1,6 115 л.с. а какой нибудь 1,0 70 л.с. или меньше. Ну ОЧЕНЬ тупой !!! На работе есть Doker 1,5 90 л.с. дизель, так он намного шустрее, чем этот 115 л.с. По началу думал новый, не обкатанный, нагрузку не давал, обороты держал до 3000, думал обкатаю и мощи прибавится, а нет, как был тупым, такой и сейчас, мощи не прибавилось. А может у меня какой то ограничитель или что то подобное стоит ? (шутка). Ну не может 1,6, 115 л.с. быть таким тупым !!!
2. Звук двигателя в салоне – даже не знаю как его описать. Шума от колес нет, а вот от двигателя – это что то. Дизельный намного приятнее звучит чем этот. Он не жужит, не шипит, не… Он РЫЧИТ в прямом смысле слова. Такое впечатление, что это гоночный движок. Я уже думаю, может турки, когда авто собирали, перетянули крепление движка на подушках ? Вот и получается, что работа двигателя передается на кузов и в салон.
3. Мультимедийка R-Link 2 – все ее функции обрезаны “по самое не хочу”. Зато постоянно выскакивает предупреждение о вождении. Ну на хрена и для кого оно ?
4. Музыка – басов практически нет. Стоят самые бюджетные динамики.
5. Посадка низкая, очень неудобно садиться, уже успел поцарапать пороги.
6. Дворники – совсем не нравится алгоритм работы.
7. Приборная панель – скорость движения отображается одновременно цифрой и стрелкой. НО чтоб посмотреть пробег текущий и общий, нужно переключаться на руле переключателем, причем чтоб дойти до пробега, нужно пройти весь круг-мгновенный расход, общий расход, запас хода, средняя скорость, давление в шинах. Почему французы не вывели пробег на постоянное отображение – не понятно, места на дисплее приборной панели предостаточно.
8. Коробка передач – катастрофически не хватает 6-й передачи !!! При 60 км/час загорается индикатор и говорит, что нужно переключаться на 5-ю. Получается, диапазон скорости для 5-й от 60-ти и до… На 3-й передаче идет вибрация по рычагу переключения.
9. Ходовая - вроде мягкая, но когда еду на дачу (там немного дороги из утоптаной щебенки) стучит немножко по рулю. Такое было на вазах, когда приходило время менять опорный подшипник.
Лада Приора, 1 поколение, 02.2008 - 08.2014

лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо.
дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой
замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии
Коррозия кузова
Комфорт
Нет
Расходники
Посмотреть ещё 4687 мнений

Продажа Renault Megane в Москве

Продажа Лада Приора в Москве

Сравнить Renault Megane и Лада Приора с другими моделями

Renault Megane

Лада Приора

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter