Модификация | 2 поколение, 09.2002 - 09.2006, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2006 - 10.2008, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Турция, Франция, Испания | Турция |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 q Купить Рено Меган | ~ 180 000 q Купить Рено Симбол |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1390 |
Мощность | 110 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4250 | 114 (12) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 520 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 12.5 |
Масса, кг | 1200 | 940 |
Длина кузова | 4498 | 4171 |
Высота кузова | 1460 | 1437 |
Колесная база, мм | 2686 | 2472 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.1 |
Размер шин | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Megane
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Symbol
оценка
модели7.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2098 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Megane, 2 поколение, 09.2002 - 09.2006 Приятная, НЕУГОНЯЕМАЯ, рабочая лошадка. Да в принципе и нет их особо. Ничем ни хуже любого другого авто.. Вот недавний еще пример, катушки на Мегане. 2 катушки у дилера- 7000 р, 1000 диагностика неисправности, 1000 замена. Итого 9000. 2 катушки в Реноводе- 3400 р, 800 р диагностика и замена. Итого 4200. Пять тысяч я лучше пропью. Это две бутылки шотландского односолодового. Правда, я то купил в итоге за 1000 р и поменял сам за 10 минут эту пару катушек, так что 900% разницы вышло. А потом говорим что "французы- дорого". Конечно дорого, если на каждый чих к дилерам катать. Крепкая ходовая часть. Богатая комплектация. Слабая электрика. Без конца гасли фары и противотуманки. Мягкая и комфортная подвеска. Проверенный и бесхлопотный двигатель, 350 000 пробега и никаких проблем. Вместительный и комфортный салон. Много кармашков Электрика!!!!!!! Временами не работала печка, Была проблема с массой. Всю зиму с бубном вокруг машины. Кстати ,ее реально не удобно ремонтировать. Генератор находится неудобно, между кондиционером и патрубками охлаждения. Стартер за двигателем, без отборного мата не снять. (Пару раз электрики отказывались его ремонтировать) Машина напичкана электрикой. Со временем она выходит и строя. Было много лагов , на исправление которых уходило много времени. С наступлением зимы, потребовал ремонта генератор. Искали провод массы, который разряжал аккумулятор в ноль . | Renault Symbol, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2006 - 10.2008 Огромное количество плюсов. Не правда, что детали только оригинальные - куча заменителей, огромный багажник, высокий клиренс, маленький расход - у 13 летней машины 6,8-7,0 летом, 7,2-7,6 зимой, корпус не ржавеет, цена. в течение 10 лет использования, меняла практически только расходники. первая серьезная поломка была правый внешний шрус мало места на заднем сидении и трудно добраться до деталей при ремонте. даже при замене лампочек в фарах приходится самой делать все - мужская рука без разборки "половины" автомобиля вряд ли пролезет. Но огромное кол-во плюсов с большим перевесом эти минусы компенсирует Понимаю, что надо менять из-за "возраста", но пока подобрать что-то похожее не могу Оценковка кузова Очень хороший расход -- |