Модификация | 2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.1 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 04.2014 - 12.2016, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 419 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 834 900 ₽ Купить Киа Соул |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 1 090 000 ₽ Купить Киа Соул |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1149 | 1591 |
Мощность | 75 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 107 (11) / 4250 | 152 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 11.3 |
Масса, кг | 1044 | 1282 |
Длина кузова | 4080 | 4140 |
Высота кузова | 1523 | 1593 |
Колесная база, мм | 2589 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 889 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1105 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018 Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Сцепление, комфорт Клиренс Датчики кислорода | Kia Soul, 2 поколение, 04.2014 - 12.2016 Отличный городской автомобиль, для каждодневных поездок зимой и летом. Отлично заводится в мороз, быстро прогревается салон. Маневренный, устойчивый, неприхотливый. Неровности, поребрики и снежные препятствия преодолеваются этим автомобилем достаточно бодро. Приятный, вместительный, функциональный салон, стильная внешность, хочется ездить и ездить...) Расход умеренный, не выдающийся конечно, но корейцы хорошей экономичностью особо никогда и не славились. За небольшие деньги, качественный функциональный автомобиль. Если присматриваетесь к нему, не сомневайтесь, останетесь довольны. Но нужно поторапливаться, с раскруткой новой рестайлинговой версии, не ровен час изменится стоимость, а в будущем и конфигурация автомобиля. Попахивает заменой автомата на робот для всей линейки, как это происходит у очень многих автомобилей различных брэндов, а тогда этот автомобиль может перестать быть интересным... Наверное соглашусь с общим мнением, слабовато лакокрасочное покрытие. Про багажник ничего не хочу сказать, для того использования, для которого он приобетался, нам с женой за глаза... Покупки из магазина, в любые авто, какими владели, грузим в салон. Конечно, если семья большая, а автомобиль единственный, то багажник мог бы быть и побольше Поломок не было, правда и рановато ещё, 13600км пробег. Покатаемся посмотрим...))) Просторный тёплый салон Немного жестковата подвеска в угоду управляемости Катализатор на 70 тыс. пробега Комфортный,экономичный |