Модификация | 1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 05.2023, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 428 500 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 1 121 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Рено Сандеро | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 84 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 124 (13) / 3000 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 320 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.2 |
Масса, кг | 975 | 1230 |
Длина кузова | 4020 | 4410 |
Высота кузова | 1534 | 1497 |
Колесная база, мм | 2588 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 6.9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2476 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2011 Подвеска - ямки и ухабы, камешки и кочки практически не передаются в салон. Приличная шумка в версии престиж, информативные боковые зеркала. Штатная защита картера и задние брызговики в комплекте. Есть простенький и неудобный микролифт сидения водителя, подогрев передних. Заправка 92-м бензином. Щадящий кондей, охлаждает быстро, но не до простуды пассажиров. Короткие передачи, задняя как и положено втыкается движением "направо до упора и назад". Цена в России намного выше белорусской (дельта около 2000 $). Так что если брать - то у братьев малоросов. Салонный фильтр по-умолчанию отсутствует; в целом крайне желательно быстро заменить технологические жидкости, салонное зеркало, поставить атермальную пленку на стекла и т.п. Прикуриватель всего один. Вялый мотор 1600 кубиков 102л.с. Зажидили очечник (в логане есть). Отсутствуют поясничные подпоры у сидений, расположение задних э.с.п. затрудняет установку подлокотника. Отсутствует can-шина. Авто на штатной резине выше 100-ни лучше не разгонять. Лампочки в бардачке и консоли. Отличный, автомобиль, резвый, экономичный надёжный Не дорогая, практичная, маневренная, не дорогие запчасти и большой меж сервисный пробег. Слабый двигатель, маленький салон при росте от 1,8 | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - 05.2023 На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе. За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте! В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет. К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили. В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом. На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет. Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров. Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать! Место не хватит Их нет Нет и еще раз нет экономичная коробка механика г... нет |