Сравнение Сандеро и Флуенс

Что лучше Рено Сандеро или Рено Флуенс

 

Renault Sandero

Renault Fluence

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2012 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 534 000 q

Купить Рено Сандеро
~ 599 600 q
Купить Рено Флуенс
Цена на вторичном рынке ~ 420 000 q
Купить Рено Флуенс
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 82 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 2800
145 (15) / 4250
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 320
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9 11.9
Масса, кг
1078
1260
Длина кузова 4080 4620
Высота кузова 1523 1479
Колесная база, мм 2589 2702
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
170
Расход топлива, л/100 км 7.2
6.8
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.8
Салон
7.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1823 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Fluence

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1363 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018

Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером...
Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4.
Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р....
Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует.
К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света...
Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах!
Цена качество
Шумка слабоватоя
Нет
Иногда после короткого пробега до торгового центра, повторно не заводился двигатель, даже приходилось подгазовывать, как на жигулях. Неисправности официалы не находили.
Сгорел зимой предохранитель подогрева сидений пассажира. Заменил сам на аналогичный. Самое печальное этим июнем - замыкание и пожар под передним сиденьем пассажира, выстрелила боковая подушка безопасности переднего пассажира. Пожар потушил, получил небольшие ожоги правой руки, клемму аккумулятора помогли снять добрые люди. Затем на эвакуаторе - в автосервис Рено, теперь предстоит дорогостоящий ремонт и потеря времени конечно. Автомобиль с небольшим, щадящим пробегом около 15000 за 4 года - в режиме город, дача. Обслуживание у официалов.
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Хорошая ,надёжная машина. Просторный салон, багажник, высокий клиренс, самый большой плюс тормозная система автомобиля 10 баллов, хорошая шумоизоляция. Динамики по городу вполне хватает , сделал прошивку двигателя , ехать стало веселее провалы педали пропали. Радует расход топлива 7.2 при эксплуатации 80% город , 20 % за городом. Ходовая автомобиля очень надёжная , в меру мягкая подвеска.По кузову проблем нет без единого рыжика. В целом хороший , надёжный семейный автомобиль , который не доставит проблем во время эксплуатации.
Низкая стоимость на вторичном рынке .
Неисправностей автомобиля как таковых не было . При пробеге 120 000 км были поменяны опорные передние подшипники, наконечники рулевые. тяги, втулки стабилизатора, тормозные колодки передние и задние, пыльники и отбойники поставил от ВАЗ . Автомобиль покупал с пробегом 47 000 км. больше ни чего не менял , остальное согласно регламента ТО. Фазорегулятор на 124 000 км дал о себе звонок, надо было всё таки поменять вместе с ГРМ .
Хороший , очень надежный автомобиль
не обнаружено
Заклинил термостат на открытую на пробеге 148000

Продажа Renault Sandero в России

Продажа Renault Fluence в России

Сравнить Renault Sandero и Renault Fluence с другими моделями

Renault Sandero

Renault Fluence

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter