Модификация | 2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.1 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2012 - 01.2016, 1.3 л., 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония, Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 419 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 1 059 000 ₽ Купить Тойота Аурис |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 1 180 000 ₽ Купить Тойота Аурис |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1149 | 1329 |
Мощность | 75 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 107 (11) / 4250 | 128 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 12.6 |
Масса, кг | 1044 | 1185 |
Длина кузова | 4080 | 4275 |
Высота кузова | 1523 | 1460 |
Колесная база, мм | 2589 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 5.4 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 887 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Auris
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018 Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Сцепление, комфорт Клиренс Датчики кислорода | Toyota Auris, 2 поколение, 08.2012 - 01.2016 - Комфорт, шумоизоляция - Довольно мощный мотор для объема 1.6 - Экономичность (при 130км/ч - 2500об/мин, 6-ст.вариатор) - Диодные ДХО, никогда не получишь штраф за забытый свет днем - Практичный салон - Камера ЗХ с разметкой - Отсутствие брызговиков (под заказ у дилера тоже) - Отсутствие подогрева лобового стекла - стекло огромное, под сильным наклоном, зимой в снегопад -15С и ниже верхняя треть стекла ВСЕГДА обледенелая, не видно вообще ничего. Снизу снег тает, дворниками эту воду сгоняет на замерзшую часть стекла как раз на уровне глаз. Огромный минус в условиях Севера - Вариатор - опять же, на Севере, бОльшую часть года скользко, а на нем буксовать и скользить крайне нежелательно Независимая задняя подвеска Хороший городской автомобиль для повседневной жизни, маленький расход топлива, выше мазды 3, цивика Слабый свет, За 6 лет эксплуатации, втулки стабилизатора переднего з раза, задний левый тормозной суппорт, втулки заднего стабилизатора, задние тормозные диски, пробег за это время составил 90000 км |