Модификация | 2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2012 - 01.2016, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония, Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 589 990 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 1 098 000 ₽ Купить Тойота Аурис |
Цена на вторичном рынке | ~ 780 000 ₽ Купить Рено Сандеро | ~ 1 250 000 ₽ Купить Тойота Аурис |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 82 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 160 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 10 |
Масса, кг | 1117 | 1250 |
Длина кузова | 4080 | 4275 |
Высота кузова | 1523 | 1460 |
Колесная база, мм | 2589 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 5.9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 831 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Auris
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 580 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018 Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Динамика Простой | Toyota Auris, 2 поколение, 08.2012 - 01.2016 - Комфорт, шумоизоляция - Довольно мощный мотор для объема 1.6 - Экономичность (при 130км/ч - 2500об/мин, 6-ст.вариатор) - Диодные ДХО, никогда не получишь штраф за забытый свет днем - Практичный салон - Камера ЗХ с разметкой - Отсутствие брызговиков (под заказ у дилера тоже) - Отсутствие подогрева лобового стекла - стекло огромное, под сильным наклоном, зимой в снегопад -15С и ниже верхняя треть стекла ВСЕГДА обледенелая, не видно вообще ничего. Снизу снег тает, дворниками эту воду сгоняет на замерзшую часть стекла как раз на уровне глаз. Огромный минус в условиях Севера - Вариатор - опять же, на Севере, бОльшую часть года скользко, а на нем буксовать и скользить крайне нежелательно Вполне динамичный, просторный ( гольф класс ), комфортный, и самое главное, это вечный автомобиль, пробег сейчас 140 000 км, не знаю что нужно сделать что бы он сломался или заржавел. Мои общие затраты ( без бензина и смены резины ) за 12,5 лет, 124 000 руб, специально посчитал каждый заказ - наряд от официального дилера, пока обслуживался только у них. Страховка 5 000 руб в год. Я не знаю, на механике езжу, сейчас сцепление как новое, машине 12,5 лет. Для меня основной минус это низкий передний свес, это городская машина на 100%, ну и динамик в водительской двери 4 года назад вышел из строя, нужно же минусы писать хоть какие - то. Была поломка помпы на 110 000 км. Заменили, ремонт + запчасть 10 500 руб. Больше ничего за 12 лет. Надежность |