Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013, 1.5 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 12.2010 - 03.2015, 1.6 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Испания |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1560 |
Мощность | 110 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1750 | 230 (23) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 470 | 471 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 13.3 |
Масса, кг | 1460 | 1390 |
Длина кузова | 4366 | 4380 |
Высота кузова | 1678 | 1626 |
Колесная база, мм | 2702 | 2648 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 4.4 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Scenic
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 145 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford C-MAX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 35 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Scenic, 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013 Внешне небольшой внутри просторный и очень удобный .Нежный удобный комфортный.Просторный багажник,удобная посадка,приятная в управлении.Энергоемкая ходовая. Единственный минус межгород по трассе оптимальная скорсть 110-120 км/ч.Она идет и больше совершенно не напрягаясь но сразу растет расход топлива ивысокие обороты двигателя.При скорости 110 обороты 3000. Два раза обламывалась клемма на механизме ручного тормоза и притом с одной и тойже стороны.На 53000 км замена сайлентблоков передних изадних .Ездить было еще можно, небыло ни стуков ни каких признаков что они поплыли ,но решили заменить. Компактный снаружи и как вагон внутри. Из-за большой площади остекления в салоне светло и воздушно. Салон трансформер, хочешь 5 сидений, хочешь огромный багажник . Даже при двигателе 1.6 динамики хватает как в городе, так и за его просторами. Расход бензина по городу летом 6-8 зимой 8-9. За городом можно и в 6/100 укладываться. Неприхотливый и недорогой в обслуживании авто. Все ж низковат. Зимою даже для города. Комфортный просторный салон. Надёжный. Не было | Ford C-MAX, 2 поколение, 12.2010 - 03.2015 Удобен во всем. Жена с удовольствием на нем ездит.Брал новую пробег уже 90тыс...Объездил Крым.Сочи.Украину не подвел.Пака только росходники.Эту неделю были морозы до-30 и тут не подвел .Тежело дизель но заводился . Клиренс мал . Отездил 2месеца компьютер начал выдавать ошибки.Меняли мозги по горантии.ждал 2недели. Небольшой расход, по трассе одного бака при скорости 90-110 хватает на 900-1000 км. Очень низкий, металлическая защита двигателя не предусмотрена. Комфорт Двигатель Каждые 50 тыс необходима замена трубки охлаждения турбины, не обслуживание данного узла приведёт к капремонту двигателя |