| Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2006 - 03.2009, 1.5 л., 103 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 11.2010, 1.6 л., 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Франция | Германия |
| Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Рено Сценик | ~ 530 000 ₽ Купить Форд С-Макс |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
| Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1560 |
| Мощность | 103 л.с. | 90 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2000 | 215 (22) / 1750 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 53 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 406 | 460 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 13.1 |
| Масса, кг | 1440 | 1315 |
| Длина кузова | 4259 | 4372 |
| Высота кузова | 1620 | 1596 |
| Колесная база, мм | 2685 | 2640 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 160 |
| Расход топлива, л/100 км | 5.2 | 4.5 |
| Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Scenic
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.0
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 824 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford C-MAX
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2346 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Scenic, 2 поколение, рестайлинг, 09.2006 - 03.2009 Grand Scenic!7мест!1,5 DCI(турбодизель),Расход 4,7 л./100 км с климатом! Бак(55л.) - 1300 верст!!!Классно рулится,подвеска– отл. сочетание комфорта и устойчивости. Немеряно всяких ящичков!Супер трансформация салона!Авто неугоняемое!КАСКО стоит недорого!Сервис не дорогой!Комплектация богатая! Цена-480 т.руб.Попробуйте найти альтернативу такого года, такого класса,за такие деньги,да с левым рулем! Достаточно спорный дизайн (но со временем привык),низкий клиренс (но это легко поборол, установив проставки под пружины) Эксплуатирую год(~30000км),менял только расходники! В мороз заводится без проблем. Короче, неприятных сюрпризов не было. комфорт электрика электрику Салон просторный Электрика Электрика и ходовая | Ford C-MAX, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 11.2010 Просторный салон, руссифицированный компьютер, Резвый хорошо управляемый. Есть подогрев лобового стекла в условиях севера очень приятная опция!!! Машину брал новую (рестайлинговую) у официалов за полтора года моего пользования прошла 23000км. Серьёзных нареканий не было система стабилизации даже пару раз спасала от бокового скольжения. В общем авто семейное ездить на дальние расстояния приятно (причём как в качестве пассажира, так и в качечтве водителя). Очень даволен своим максиком!!! Маленький просвет, запаска полная, но не продуманна ниша под колесо и получается что крышка лежит на запаске, а по бокам тупо висит ( пришлось доробатывать этот вопрос самому). Плохо что нет электро привода багажника руки приходится постоянно пачкать (особенно в дождливую погоду или зимой). после покупки нового авто в салоне через месяц сел АКБ, проверили оказалось что аккумулятор просто осыпался, заменили по гарантии, но прошёл год и на днях опять АКБ сел, пока остановился на том, что просто зарядил самостоятельно, посмотрим что будет дальше!!! Ещё одна проблема была с тем что был не заправлен кондиционер (хотя сборка немецкая) правда обнаружил это только почти через пол года, т.к. покупал зимой и до лета пользоввался только климатом +20 С. (тоже заправили бесплатно, в салоне были удивлены тем что машина немецкая с таким глупым косяком!!!) Эргономика, трансформируемость, комфорт, мощность Слабоватая ходовая часть, дорога в обслуживании Быстрый и вместительный Низкий Передние приводы |