Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Трафик и Старекс

Что лучше Рено Трафик или Хендай Старекс

 
Модификация2 поколение, 09.2001 - 09.2006, 1.9 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 103 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод
Фото
Renault Trafic
Hyundai Starex
Страна сборкиВеликобритания, ИспанияЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 510 000
Купить Хендай Старекс
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см1870
2476
Мощность100 л.с.
103 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 2000
235 (24) / 2000
Объем топливного бака, л90
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1790
2038
Длина кузова47824695
Высота кузова19471885
Колесная база, мм30982810
Клиренс (высота дорожного просвета), мм152
190
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.4
Задние колеса195/65 R16
Отзывы о шинах 195/65 R16
Купить шины 195/65 R16
195/70 R14
Отзывы о шинах 195/70 R14
Купить шины 195/70 R14
Число мест
9 мест
7 мест
Рейтинг авто

Renault Trafic

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 206 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Starex

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1350 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Trafic, 2 поколение, 09.2001 - 09.2006

Главный плюс: грузовой фургон расходует по городу менее 10 литров на 100 км.Динамика в движении как у "породистой легковушки".Передний привод дает возможность в поворотах "газ" добавлять,хорошая проходимость в грязь,снег,водный клин.Удобство в управлении:комфортная посадка(сиденье водителя регулируется в трех плоскостях),прекрасная обзорность лобового стекла и зеркал заднего вида(электр.регулировки и подогрев),простота и наглядность приборного щитка,хорошая визуальность ЛЭД дисплея(заводская опция).Гарнитура "свободные руки" и подрулевой джойстик управления авто-магнитолой добавляет положительных эмоций при движении т/с.Расходные запчасти очень дешевые,т.к. а\м 2001 г.в. практически во всех эксспрес магазинах всегда в наличии.Кузов, железо без коррозии ввиду заводской оцинковки,а а/м 13 лет.Очень теплый салон в зимнее время,хорошая печка отопителя.Высота а/м без антены 194 см. в гараж со стандартными 2-метровыми воротами въезжает легко.
За восемь лет два раза ставил запасное колесо,если болт крепления запаски не смазывать хотя-бы раз в год может резьба закислиться и в нужный момент потеряете много времени. Нет кондиционера,нет круиз-контроля.При замене сальника лобовой крышки коленвала или коренного подшипника придется пол. машины разобрать.Если ставить фаркоп для прицепа,то запасное колесо придется положить в фургон.
Машина не ржавеет. Мотор, коробка надёжные. Самый дешёвый среди собратьев. Ремонтопригодный. Мощная, надёжная ходовая. Высокая, проходимая. Просторная.
После 300 ткм пробега у меня ГРМ отходил 57 ткм. Как ходят ГРМ на меньших пробегах не знаю. Думаю до 100 ткм. Принципиальных минусов больше не могу придумать, хотя у меня Трафик уже 17 лет, с 270 ткм до (сейчас ) 392 ткм.
Менял много за это время: стойки, зад. амортизаторы, зад. пружины, оба козырька, кнопка аварийки, кнопки стеклоподьемников, стеклоподъёмник левый, стартер, турбину, шаровые, рул. тяги и наконечники, датчик коленвала, кронштейн педали сцепления, колодки пер. раза три и один раз задние, может что-то ещё было.
Надёжный двигатель
Не знаю
Двигатель спустя 600 тысяч км
Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007

Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник.

В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая.
Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены.
Вместительный салон
Жестковат
Вынослевый
На 200 тысячах политела коробка

Продажа Renault Trafic в России

Продажа Hyundai Starex в России

Сравнить Renault Trafic и Hyundai Starex с другими моделями

Renault Trafic

Hyundai Starex

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено трафик или хендай старекс
Сравнение Hyundai Starex и Renault Trafic по ряду параметров позволит понять, что лучше Hyundai Starex или Renault Trafic.
Быстро и наглядно можно сравнить Hyundai Starex и Renault Trafic в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром