Модификация | 2 поколение, 09.2001 - 09.2006, 1.9 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007, 2.5 л., 103 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания, Испания | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 510 000 ₽ Купить Хендай Старекс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1870 | 2476 |
Мощность | 100 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2000 | 235 (24) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 90 | — |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1790 | 2038 |
Длина кузова | 4782 | 4695 |
Высота кузова | 1947 | 1885 |
Колесная база, мм | 3098 | 2810 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.4 |
Задние колеса | 195/65 R16 Отзывы о шинах 195/65 R16 Купить шины 195/65 R16 | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 |
Число мест | 9 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Renault Trafic
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Starex
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1350 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Trafic, 2 поколение, 09.2001 - 09.2006 Главный плюс: грузовой фургон расходует по городу менее 10 литров на 100 км.Динамика в движении как у "породистой легковушки".Передний привод дает возможность в поворотах "газ" добавлять,хорошая проходимость в грязь,снег,водный клин.Удобство в управлении:комфортная посадка(сиденье водителя регулируется в трех плоскостях),прекрасная обзорность лобового стекла и зеркал заднего вида(электр.регулировки и подогрев),простота и наглядность приборного щитка,хорошая визуальность ЛЭД дисплея(заводская опция).Гарнитура "свободные руки" и подрулевой джойстик управления авто-магнитолой добавляет положительных эмоций при движении т/с.Расходные запчасти очень дешевые,т.к. а\м 2001 г.в. практически во всех эксспрес магазинах всегда в наличии.Кузов, железо без коррозии ввиду заводской оцинковки,а а/м 13 лет.Очень теплый салон в зимнее время,хорошая печка отопителя.Высота а/м без антены 194 см. в гараж со стандартными 2-метровыми воротами въезжает легко. За восемь лет два раза ставил запасное колесо,если болт крепления запаски не смазывать хотя-бы раз в год может резьба закислиться и в нужный момент потеряете много времени. Нет кондиционера,нет круиз-контроля.При замене сальника лобовой крышки коленвала или коренного подшипника придется пол. машины разобрать.Если ставить фаркоп для прицепа,то запасное колесо придется положить в фургон. Машина не ржавеет. Мотор, коробка надёжные. Самый дешёвый среди собратьев. Ремонтопригодный. Мощная, надёжная ходовая. Высокая, проходимая. Просторная. После 300 ткм пробега у меня ГРМ отходил 57 ткм. Как ходят ГРМ на меньших пробегах не знаю. Думаю до 100 ткм. Принципиальных минусов больше не могу придумать, хотя у меня Трафик уже 17 лет, с 270 ткм до (сейчас ) 392 ткм. Менял много за это время: стойки, зад. амортизаторы, зад. пружины, оба козырька, кнопка аварийки, кнопки стеклоподьемников, стеклоподъёмник левый, стартер, турбину, шаровые, рул. тяги и наконечники, датчик коленвала, кронштейн педали сцепления, колодки пер. раза три и один раз задние, может что-то ещё было. Надёжный двигатель Не знаю Двигатель спустя 600 тысяч км | Hyundai Starex, 1 поколение, рестайлинг, 01.2004 - 02.2007 Владею семь лет, продавать не собираюсь. Отличный мотор (D4CB), расход (город 11, трасса от 8,5 (95 - 105 км/ч) до 9,5 (125 - 135 км/ч). Мощности в избытке, удачный мотор, на текущий момент масло не ест, не дымит. Запчасти умеренно стоят. 1000 кг груза берет без проблем и 1000кг в прицепе. Просторный салон. Разгонялся до 165 км/ч. До -25С заводится без напряга. Очень вместительный, по хозяйству незаменимый помощник. В виду использования Common Rail необходимо добавлять масла для 2Т (100мг/10л ДТ) в солярку для смазывания насоса, т.к. наша солярка сухая, ну и сипар ставить. Лью любую солярку. Конструктивно, у передних верхних шаровых большие углы хода и пыльников хватает на 1,5 - 2 года. Бак на 70 литров мало, хотелось бы побольше, т.к. место под днищем хватает. Ну и зад легкий и пустому тяжело бывает по грязи и зимой (вожу бетонную плиту), а 4ВД дороже в разы и база маленькая. Пыльники шаровых, шаровые, линьки стабилизатора, амортизаторы - заменены. Вместительный салон Жестковат Вынослевый На 200 тысячах политела коробка |