Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 06.2014, 2 л., 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 03.2007, 2 л., 94 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания, Испания | Франция |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1997 |
Мощность | 114 л.с. | 94 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 290 (30) / 1600 | 215 (22) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 90 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 4000 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 19.1 |
Масса, кг | 1955 | 1476 |
Длина кузова | 4782 | 4522 |
Высота кузова | 1945 | 1936 |
Колесная база, мм | 3098 | 2824 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | — |
Задние колеса | 195/65 R16 Отзывы о шинах 195/65 R16 Купить шины 195/65 R16 | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 |
Число мест | 9 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Renault Trafic
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen Jumpy
оценка поколения6.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 6.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 15 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Trafic, 2 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 06.2014 1. Нержавеющий кузов, оцинкован, вечный 2. Двигатель с большим крутящим моментом, экономный, средний расход город - трасса 8,2 л. 3. Большой салон, от 2 ряда сидений до задней распашной двери 2 метра. 4. Хороший обзор. 1. Затекает вода на форсунки, требует дополнительных усилий. 1. Замена турбины на 285 тыс км. 2. Замена форсунок на 260 тыс. км. Очень надёжный Минусов нет Надежность Нет минусов Крашено крыло правое | Citroen Jumpy, все поколения только большой багажник больше плюсов нет минусы могу перечислять в нескольких томах,это не автомобиль он ломается все время каждый месяц уже два года к 300 тыс км в этой машине заменено все,кроме двигателя. шрузы,все шаровые все подшипники,трижды поменял троса коробки передач,генератор,сцепление дважды,педали все,клапана турбины, вот реально не заменен только двигатель и рулевая рейка.Все детали на это говно жутко дорогие,чинить эту неоправданно дорогую и тупую машину в россии не могут,а хуже всех официалы в химках чинят,там работают умственно отсталые или больные аутизмом мастера Экономичная,красивая,относительно маневренная Головной свет хотелось бы bi-led Хороший, надёжный автомобиль |