Сравнение Трафик и Джампи

Что лучше Рено Трафик или Ситроен Джампи

 

Renault Trafic

Citroen Jumpy

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 2 л., 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2014 г., 1.6 л., 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Великобритания, Испания Франция
Средняя цена новой машины
Купить Рено Трафик
~ 1 569 000 q
Купить Ситроен Джампи
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1995
1560
Мощность
114 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
290 (30) / 1600
180 (18) / 1500
Объем топливного бака, л
90
80
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 957
Время разгона 0-100 км/ч, с 20.3
Масса, кг 1955
1887
Длина кузова 4782 5135
Высота кузова 1945 1880
Колесная база, мм 3098 3122
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
175
Расход топлива, л/100 км 8.2
7.5
Задние колеса 195/65 R16
Отзывы о шинах 195/65 R16
Купить шины 195/65 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
9 мест
9 мест
Рейтинг авто

Renault Trafic

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 136 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen Jumpy

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Trafic, 2 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 06.2014

шикарная динамика, информативный руль, 6МКПП, хороший обзор, удобная посадка водителя + обогрев сиденья как доп опция обязательна!!! хороший свет
шумка - отсутствует (проклеивал всю машину, часть пенил, часть вообще пенопластом) до этого думал что езжу в барабане. Слабая проходимость (ну в моем случае не соответствие резины покрытию - 2 раза вытаскивать пришлось) дорогое ТО у официалов
17000 пробега: задний амортизатор - гарантия, бренчат супорта - послали, забил, рулевая тяга - тоже гарантия, но ждать 3 недели!!! передние брызговики отвалились сразу - прикрутили на ТО 0 бесплатно :) подплавился контакт у туманки, официалы послали, сделал сам за 5 минут. с з/частями плохо у официалов ничего нет, на ТО приходится записываться за месяц :(
Это настоящий корабль, устойчивый, экономичный и резвый.
Очень плохая проходимость, чуть снежный накат в горку, сразу буксует.
210000 вышел из строя аварийный клапан на топливной рейке.
Надежен, удобен, вместителен, не дорог в содержании (фильтра от Логана, масло не более 5 литров), ходовая - вся разборная (шаровые, подшипники - все отдельно, а не в сборе), по коррозии - ее нет, настоящая оцинковка (пороги за 6 лет - как были отпескоструены, так и остались). Единственные места - кромка капота/низ дверей - следы ржавчины.
Геометрия авто и пересеченная местность несовместимы. Так же по грязи (размытый чернозем) очень неохотно едет. По технической части - я не увидел.
Ничего существенного. При продаже заехали к дилеру: приговор - левая стойка стабилизатора (у меня лежали купленные, отдал с машиной), отпотевание поддона и насоса ГУРа - родовые болячки.
Citroen Jumpy, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 03.2017

Удобный болшой
Слабая подвеска.
30000 пробега правая шаровая. 50000 левая шаровая. 60000 сальники приводов на коробке(потекли) 90000 опять правая шаровая.ШАРОВЫЕ МЕНЯЮТСЯ В МЕСТЕ С РЫЧАГАМИ.
Очень большой багажник. убрал один ряд сидений просто супер. Пуск двигателя в -30 легко.Расход топлива с таким багажником минимальный 6,5л
А вот что касается остального все плохо. На 40 тысяч подшипники ступиц замена рычаги на 50тыс. а от 50 до 100 все по мелочам ровно на 100 т трос коробки передач оборвался , Лакокрасочное покрытие пучится на крыше маленькими зонами, отдал на 140тыс т.к просит каждые 10тыс км какую то замену. в общем что зарабатывать на ней особо не получалось 5050
только большой багажник больше плюсов нет
минусы могу перечислять в нескольких томах,это не автомобиль он ломается все время каждый месяц уже два года
к 300 тыс км в этой машине заменено все,кроме двигателя. шрузы,все шаровые все подшипники,трижды поменял троса коробки передач,генератор,сцепление дважды,педали все,клапана турбины, вот реально не заменен только двигатель и рулевая рейка.Все детали на это говно жутко дорогие,чинить эту неоправданно дорогую и тупую машину в россии не могут,а хуже всех официалы в химках чинят,там работают умственно отсталые или больные аутизмом мастера

Сравнить Renault Trafic и Citroen Jumpy с другими моделями

Renault Trafic

Citroen Jumpy

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter