Модификация | 2 поколение, 09.2001 - 09.2006, 1.9 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания, Испания | Германия |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1870 | 1598 |
Мощность | 100 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2000 | 300 (31) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 90 | 80 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 3200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1790 | 1825 |
Длина кузова | 4782 | 4998 |
Высота кузова | 1947 | 1971 |
Колесная база, мм | 3098 | 3098 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.7 |
Задние колеса | 195/65 R16 Отзывы о шинах 195/65 R16 Купить шины 195/65 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 9 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Renault Trafic
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 219 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Renault Trafic, 2 поколение, 09.2001 - 09.2006 Главный плюс: грузовой фургон расходует по городу менее 10 литров на 100 км.Динамика в движении как у "породистой легковушки".Передний привод дает возможность в поворотах "газ" добавлять,хорошая проходимость в грязь,снег,водный клин.Удобство в управлении:комфортная посадка(сиденье водителя регулируется в трех плоскостях),прекрасная обзорность лобового стекла и зеркал заднего вида(электр.регулировки и подогрев),простота и наглядность приборного щитка,хорошая визуальность ЛЭД дисплея(заводская опция).Гарнитура "свободные руки" и подрулевой джойстик управления авто-магнитолой добавляет положительных эмоций при движении т/с.Расходные запчасти очень дешевые,т.к. а\м 2001 г.в. практически во всех эксспрес магазинах всегда в наличии.Кузов, железо без коррозии ввиду заводской оцинковки,а а/м 13 лет.Очень теплый салон в зимнее время,хорошая печка отопителя.Высота а/м без антены 194 см. в гараж со стандартными 2-метровыми воротами въезжает легко. За восемь лет два раза ставил запасное колесо,если болт крепления запаски не смазывать хотя-бы раз в год может резьба закислиться и в нужный момент потеряете много времени. Нет кондиционера,нет круиз-контроля.При замене сальника лобовой крышки коленвала или коренного подшипника придется пол. машины разобрать.Если ставить фаркоп для прицепа,то запасное колесо придется положить в фургон. Кузов Нету 2 Надёжный, оцинкованный кузов Жёсткая подвеска | Opel Vivaro, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019 Удобный и практичный Удобно ксмылртно Минусов нет вообще |