Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в., 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 05.2024 - н.в., 1.2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Чехия | Франция |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1199 |
Мощность | 220 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4300 | 230 (23) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 62 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 190 | 748 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.5 | 10.2 |
Масса, кг | 1775 | 1780 |
Длина кузова | 4701 | 4791 |
Высота кузова | 1676 | 1694 |
Колесная база, мм | 2791 | 2901 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 204 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 5.8 |
Задние колеса | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1056 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, рестайлинг, 03.2022 - н.в. Очень крутая машина! Неожиданно от шкоды тезнологичная. Двигатель 1.4 едет лучше 4.0 от прадо. Экономичная, дешевая в обслуживании, вместительная и очень надежная! Проблем не было от слова СОВСЕМ! Лучший автомобиль в своём сегменте. Не нашёл каких то минусов. Ничего не ломалось Внешний вид, вместительность | Peugeot 5008, все поколения отличный авто для отдыха и семьи при максимальной комплектации.Одни плюсы для своего класса. Авто зарекомендовап себя с лучшей стороны,нет поставок на наш рынок. С пробегом 100000 ни каких проблем,замена всех расходников по регламенту.Мое личное мнение .Когда все делаешь вовремя все будет хорошо. Мизерный расход топлива (дизель) Трасса 5/100 Город 7 Огромное место салоне, багажнике, сиденья складываются на уровень багажника,богатая трансформация . Удобный функционал, панорамная крыша, подлокотники для пассажиров спереди, ровный пол сзади,спорт режим,на трассе хорошо помогает, круиз контроль, сзади экраны для пассажиров (не пользовался). удобные сзади кресла. 7 мест,если убрать 3 ряд место спокойно хватает на рем комплект, набор разные помощи в дороге. В эксплуатации есть некоторые сложности, именно что то либо поменять к примеру воздушный,салонный фильтр, понадобится прилично времени из-за узкого пространства в двигателе. Снять тот же аккумулятор, понадобится снять блок предохранителей аккумулятора, болты, гайки на звёздочках (был случай , нужно было открутить болт на турбине и патрубка а он обломился, пришлось ухо в турбине высверливать) Разные жидкости,тот же еолис для очистки сажевого фильтра (не путать с друг металлом из глушителя), жидкость стоит от 10 т.тоо же сажевый,если забъется, тяга пропадёт, благо его раз в 100 т примерно нужно чистить но по желанию можно удалить. По коробке робот не могу сказать ничего плохого он у них надёжный,но готовым надо быть ко всему. Вообщем для ремонта нужно быть Запчасти в наличии под заказ несколько дней. терпеливым и иметь время. Менял пока только фильтра, масла с этим проблем не было. Взял на пробеге 208т.пока бегает все хорошо Самый главный плюс этого автомобиля - это его дизайн, его внешний вид. Он не похож ни на японский, немецкий и тем более на китайский автопром. Для тех, кому нравится быть не похожим на всех, выделиться на дороге в потоке одинаковых и скучных автомобилей - добро пожаловать в ряды владельцев Peugeot! Салон, отделка, материалы, вся незаметная на первый глаз мелочевка добавляют французский шарм и практичность при поездках. Все основные регулировка вынесены на физические кнопки, никаких блужданий по экранам планшетов для настроек 3-х зонного климата или включения массажа у водителя или пассажира. Активный круиз контроль, удержание в полосе, сопротивление на руле при перестроении без включения поворотников, считывание знаков и вывод навигации на панель приборов, пробки от сервиса TomTom, помощь при парковке, камеры на 360 градусов, подсветка с логотипом льва при открытии дверей, амбиентная подсветка салона… можно продолжать бесконечно)) А как автомобиль ускоряется! Двух литровый дизель со 180 л/с делает свою работу мощно и уверенно, хоть с места, хоть в движении. При этом расход топлива по трассе не превышает 7,5 литров, а если не спешить - 4,7 литра на 100 км. Минусы, как и у любого автомобиля, можно найти. Очень шумная штатная резина. Continental, с которым сходит автомобиль с конвейера, неплохой в дождь, позволяет без фанатизма проехать по бездорожью или снегу, предварительно переключив Advanced Grip Control в нужный режим. В Россию автомобиль поставляли с прошивкой на 150 л/с, хотя аналогичный двигатель в Европе выдает 180. Но, это не проблема для наших специалистов. Если можно назвать это неисправностью - примерно через год эксплуатации начала вздуваться краска по кромке капота. Дилер пояснил, что это довольно частая проблема, случай гарантийный и капот перекрасили. |