Модификация | 1 поколение, 03.2016 - 02.2022, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 09.2016 - 11.2020, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Чехия, Россия | Франция, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 2 422 000 ₽ Купить Шкода Кодиак | ~ 2 379 000 ₽ Купить Peugeot 5008 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 3000 | 370 (38) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 635 | 1060 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 9.8 |
Масса, кг | 1783 | 1615 |
Длина кузова | 4697 | 4641 |
Высота кузова | 1676 | 1646 |
Колесная база, мм | 2791 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 236 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 4.8 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 5008
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 02.2022 Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Расход Расходники | Peugeot 5008, 2 поколение, 09.2016 - 11.2020 Экономичный , вместительный 7-ми местный автомобиль. Отличные тормоза, хорошая управляемость. Удачное сочетание надежного двигателя, проверенного временем и классического автомата. Все необходимые опции имеются даже в минимальной комплектации . Кузов оцинкован и при безаварийной эксплуатации прослужит очень долго. Нет запасного колеса. Купил из Европы с пробегом 140 тыс. км и за все время поменял только подшипник передней ступицы, больше авто не беспокоило. Комфорт, набор опций, функционал, в моем случае - комплектация, подвеска, связка дизельны двигатель-коробка, вместительность, внешний вид. Пожалуй, система add blue, и то, условно, т к.не стало официалов Пежо. Отключали программно. За 20 тыс км пробега по РФ, приказали долго жить сайлентблоки передних рычагов, общий пробег 157 тыс км. По расходникам менялось масло с фильтрами и передние тормозные диски с колодками. Ну и отключили add blue (20 тыс руб.) Комфортный |