Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 5008 и СХ-5

Что лучше Пежо 5008 или Мазда СХ-5

 

Peugeot 5008

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 03.2009 - 09.2013, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Россия
Средняя цена новой машины
Купить Пежо 5008
~ 2 073 000 q
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1560
2488
Мощность 112 л.с.
194 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
270 (28) / 1750
257 (26) / 4000
Объем топливного бака, л
60
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
679
442
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.9
9
Масса, кг 1750
1598
Длина кузова 4529 4550
Высота кузова 1622 1675
Колесная база, мм 2727 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
236
192
Расход топлива, л/100 км
5.3
7.4
Задние колеса 215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 5008

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2338 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 29 место
Отзывы владельцев
Peugeot 5008, 1 поколение, 03.2009 - 09.2013

Очень экономичныи автомобиль, огромныи салон-трансформер, хорошая обзорность.
Низкии свес переднего бампера.
До 160000 машина прошла без проблем, на 160000 вылетело сцепление.
Очень комфортный и экономичный автомобиль.
Достаточно надежный.
Цена качество, пожалуй, лучший в своем классе.
По всяким допам даст фору японцам.
Клиренс.
Много электронных систем, ч одной стороны хорошо, но с другой перетертый или пережатый проводок может заблокировать коробку.
Низкая ликвидность, просто очень низкая, боится народ их брать, хотя незаслуженно.
Сажевый, егр, все остальное по регламенту.
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Экономичный, неприхотливый, удобный для дальних поездок, вместительный, динамичный, надежный, устойчивый на дороге.
Максимальная дизельная версия с галогенными фарами. Слабая стойкость лака к внешним воздействиям. В грязную погоду загрязняется камера заднего вида.
Не было
Дизайн, отделка салона, управление и ходовая часть, расход топлива, ликвидность на вторичном рынке.
Ничего.

Продажа Peugeot 5008 в России

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Peugeot 5008 и Mazda CX-5 с другими моделями

Peugeot 5008

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter