Модификация | 2 поколение, 09.2016 - 11.2020, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 11.2016 - 09.2021, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция, Китай | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 379 000 ₽ Купить Пежо 5008 | — Купить Мазда СХ-5 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 030 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2191 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 370 (38) / 2000 | 380 (39) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 56 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1060 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 9.9 |
Масса, кг | 1615 | 1655 |
Длина кузова | 4641 | 4550 |
Высота кузова | 1646 | 1680 |
Колесная база, мм | 2840 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 236 | 192 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 | 5 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 5008
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 5008, 2 поколение, 09.2016 - 11.2020 Экономичный , вместительный 7-ми местный автомобиль. Отличные тормоза, хорошая управляемость. Удачное сочетание надежного двигателя, проверенного временем и классического автомата. Все необходимые опции имеются даже в минимальной комплектации . Кузов оцинкован и при безаварийной эксплуатации прослужит очень долго. Нет запасного колеса. Купил из Европы с пробегом 140 тыс. км и за все время поменял только подшипник передней ступицы, больше авто не беспокоило. Двигатель 2.0 дизель и коробка aisin 8 ступка !!! Рулежка седана Слабое передаточное число на задней переаче. Откатывается назад Не | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 09.2021 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Красивый Дизайн салона как у европейца Качественные материалы, нету твердого пластика Расход не большой 2 литра вполне резвая Управление выше всех плхвал Заводится на ура в любой мороз Двигатель цепной и шустрый! Обычный автомат не вариатор(щас редкость) Прихотливая к топливу, от 95 и выше, 92-не Дворники работают по какому то своему алгоритму как и омыватели фар Глючит экран, иногда зависает, лечится заглушением двигателя! Расходники оригинальные дорогие, дубли норм. Лкп 80 микрон, лучше пленкой оклеивать морду хотя бы Масла оригинального нет, приходится лить мотюль, но как по мне на оригинальном маздовском лучше ездит👌 но это не точно ☝️😁 Надежный Термостат |