Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019, 2.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 180 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 544 000 ₽ Купить Форд Куга |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 710 000 ₽ Купить Форд Куга |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2488 |
Мощность | 194 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 230 (23) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 406 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 9.7 |
Масса, кг | 1617 | 1586 |
Длина кузова | 4550 | 4524 |
Высота кузова | 1675 | 1689 |
Колесная база, мм | 2700 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8.1 |
Задние колеса | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1417 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Kuga
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1368 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Красивый Дизайн салона как у европейца Качественные материалы, нету твердого пластика Расход не большой 2 литра вполне резвая Управление выше всех плхвал Заводится на ура в любой мороз Двигатель цепной и шустрый! Обычный автомат не вариатор(щас редкость) Прихотливая к топливу, от 95 и выше, 92-не Дворники работают по какому то своему алгоритму как и омыватели фар Глючит экран, иногда зависает, лечится заглушением двигателя! Расходники оригинальные дорогие, дубли норм. Лкп 80 микрон, лучше пленкой оклеивать морду хотя бы Масла оригинального нет, приходится лить мотюль, но как по мне на оригинальном маздовском лучше ездит👌 но это не точно ☝️😁 Надежный Термостат | Ford Kuga, 2 поколение, рестайлинг, 12.2016 - 10.2019 - привлекательный дизайн, рестайловая "морда" мне очень нравится - тёплые опции (подогревы руля, форсунок, лобового, 3-х ступенчатый подогрев сидений, воздуховоды для задних пассажиров), да и сам автомобиль прогревается очень быстро - атмосферный двигатель 2.5 литра, достаточно динамичен (расход у меня выходит 10.4 при средней скорости 28 км/ч) - автомобиль-конструктор - можно доустановить практически любую опцию самостоятельно (usb, круиз, sync, парктроник и автопарковщик и т.д.) - соотношение цена/качество (кстати, дилеры марки Ford неплохо торгуются) - низкая цена КАСКО - вибрирует капот, на пробеге 7 тыс.км уплотнителем капота уже протерлась краска до грунта (лечится приклеиванием бронепленки или резинового уплотнителя) - шумная резина Viatti (но недостатков у нее, кроме шума, не обнаружено) - коробка переключает не очень плавно - неудобная (для меня) нижняя подушка сиденья. Бедром чувствую шов, ощущения неприятные. Попытаюсь решить это установкой чехлов с увеличенной поролоновой набивкой. - отсутствует USB и AUX в моей комплектации (Trend) Отличный внешний вид, хорошая шумоизоляция, родная музыка очень понравилась Расход под 12 литров, простенькие сидушки и задний диван Проездил 12 тысяч, только масло менял Маленький расход топлива , хорошая динамика автомобиля |