Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Куга и Каптива

Что лучше Форд Куга или Шевроле Каптива

 
Модификация2 поколение, 01.2011 - 03.2017, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 04.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Ford Kuga
Chevrolet Captiva
Доступные цвета
Ford Kuga. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford Kuga. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford Kuga. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford Kuga. ОРАНЖЕВО-КОРИЧНЕВЫЙ (COPPER PULSE)
Ford Kuga. ЗЕЛЕНЫЙ (GINGER ALE)
Ford Kuga. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford Kuga. КОРИЧНЕВЫЙ (BURNISHED GLOW)
Ford Kuga. СЕРЫЙ (MIDNIGHT SKY)
Ford Kuga. ТЕМНО-СЕРЫЙ (STERLING GREY)
Ford Kuga. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (INK BLUE)
Ford Kuga. ТЕМНО-СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Ford Kuga. DEEP IMPACT BLUE_СИНИЙ
Страна сборкиРоссияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 599 000
Купить Форд Куга

Купить Шевроле Каптива
Цена на вторичном рынке
~ 1 300 000

Купить Форд Куга
~ 1 320 000
Купить Шевроле Каптива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1597
2384
Мощность150 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 4000
230 (23) / 4600
Объем топливного бака, л60
65
Число дверей55
Объем багажника, л406
477
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
10.5
Масса, кг
1682
1808
Длина кузова45244673
Высота кузова17031756
Колесная база, мм26902705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм197
200
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.9
Задние колеса235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Kuga

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1340 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Captiva

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3137 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Kuga, 2013

- Крайне низкий расход для такой машины, 7-8 литров зимой и летом в смешанном цикле и без цели экономии топлива.
- Очень хорошая управляемость на дороге. Крены при повороте минимальны, в колее машину не бросает.
- Неплохая проходимость. Зимой может встать только если плотно сядет на брюхо, при этом обычно выезжает самостоятельно если подкопать.
- Несмотря на дизель, легко заводилась до -30, главное вовремя перейти на зимнюю солярку.
- Отличный внешний вид, за 4 года владения не утратил актуальности.
- Приятная и удобная отделка салона. По моему мнению пластик на первом поколении был дороже и мягче, но и у этого поколения сделано добротно.
- В целом достаточно надёжный и прочный авто. За время эксплуатации были несколько поездок на море по полторы тысячи в одну сторону, да и в целом машина ни разу не подводила. При своевременном обслуживании проблем не доставляет.
Минусы в основном связаны с ситуацией в стране, а не с машиной.
- Нужно следить за качеством солярки и искать хорошие заправки, тем более цены на дизтопливо отвратительно взлетели.
- Оригинальные запчасти часто необъективно дорогие, бывает что цены не сопоставимы с классом авто.
- Подвеску слишком усложнили, при этом мягкости на плохой дороге бывает не хватает. Хотя с другой стороны это паркетник, скорее всего так и должно быть в этом классе в целом.
Надежный, не прихотливый авто.
Нет
Ничего серьезного не случалось
Пока новый все работает как часы. Динамика, обзорность, вместительный салон и багажник
После 100к машина начала сыпаться. Самая слабая система это охлаждение, за 5 лет заменил полностью, а что-то по 2 раза. Шрусы вообще гавно.
Систему охлаждение каждый год, радиатор, трубки, патрубки, переходники, клапана, термостат…
Шрус правый внешний 2 раза проворачивало, 3 раза пыльник рвался. Подвеску в круг 1 раз менял. Рулевая рейка разгерметизировалась. Муфта генератора. Прокладка крышки гбц. Тросик переключения передач. Карданный вал не разборный, прилип когда подвесной подшипник менял. Карданчик рулевой.
Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 04.2013

расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон
в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних.......
23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню.
Есть, большая
Нет жрет
Нет
Замечательный кроссовер. Массивный по своей характеристике.
Нет
Жизненные

Продажа Ford Kuga в Москве

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Сравнить Ford Kuga и Chevrolet Captiva с другими моделями

Ford Kuga

Chevrolet Captiva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить куга и каптива
Сравнение Chevrolet Captiva и Ford Kuga по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Captiva или Ford Kuga.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Captiva и Ford Kuga в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром