Модификация | 2 поколение, 01.2011 - 03.2017, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 04.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 599 000 ₽ Купить Форд Куга | — Купить Шевроле Каптива |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 300 000 ₽ Купить Форд Куга | ~ 1 320 000 ₽ Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1597 | 2384 |
Мощность | 150 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 4000 | 230 (23) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 406 | 477 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 10.5 |
Масса, кг | 1682 | 1808 |
Длина кузова | 4524 | 4673 |
Высота кузова | 1703 | 1756 |
Колесная база, мм | 2690 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 197 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.9 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Kuga
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1340 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3137 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Kuga, 2013 - Крайне низкий расход для такой машины, 7-8 литров зимой и летом в смешанном цикле и без цели экономии топлива. - Очень хорошая управляемость на дороге. Крены при повороте минимальны, в колее машину не бросает. - Неплохая проходимость. Зимой может встать только если плотно сядет на брюхо, при этом обычно выезжает самостоятельно если подкопать. - Несмотря на дизель, легко заводилась до -30, главное вовремя перейти на зимнюю солярку. - Отличный внешний вид, за 4 года владения не утратил актуальности. - Приятная и удобная отделка салона. По моему мнению пластик на первом поколении был дороже и мягче, но и у этого поколения сделано добротно. - В целом достаточно надёжный и прочный авто. За время эксплуатации были несколько поездок на море по полторы тысячи в одну сторону, да и в целом машина ни разу не подводила. При своевременном обслуживании проблем не доставляет. Минусы в основном связаны с ситуацией в стране, а не с машиной. - Нужно следить за качеством солярки и искать хорошие заправки, тем более цены на дизтопливо отвратительно взлетели. - Оригинальные запчасти часто необъективно дорогие, бывает что цены не сопоставимы с классом авто. - Подвеску слишком усложнили, при этом мягкости на плохой дороге бывает не хватает. Хотя с другой стороны это паркетник, скорее всего так и должно быть в этом классе в целом. Надежный, не прихотливый авто. Нет Ничего серьезного не случалось Пока новый все работает как часы. Динамика, обзорность, вместительный салон и багажник После 100к машина начала сыпаться. Самая слабая система это охлаждение, за 5 лет заменил полностью, а что-то по 2 раза. Шрусы вообще гавно. Систему охлаждение каждый год, радиатор, трубки, патрубки, переходники, клапана, термостат… Шрус правый внешний 2 раза проворачивало, 3 раза пыльник рвался. Подвеску в круг 1 раз менял. Рулевая рейка разгерметизировалась. Муфта генератора. Прокладка крышки гбц. Тросик переключения передач. Карданный вал не разборный, прилип когда подвесной подшипник менял. Карданчик рулевой. | Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 04.2013 расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних....... 23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню. Есть, большая Нет жрет Нет Замечательный кроссовер. Массивный по своей характеристике. Нет Жизненные |