| Модификация | 2 поколение, 01.2011 - 03.2017, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Япония |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 599 000 ₽ Купить Форд Куга | — Купить Мицубиси Аутлендер |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 160 000 ₽ Купить Форд Куга | ~ 1 380 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | Редуктор |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1597 | 1998 |
| Мощность | 150 л.с. | 118 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 4000 | 186 (19) / 4500 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 406 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | — |
| Масса, кг | 1682 | 1770 |
| Длина кузова | 4524 | 4655 |
| Высота кузова | 1703 | 1680 |
| Колесная база, мм | 2690 | 2670 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 197 | 190 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
| Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Ford Kuga
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1872 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6983 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Ford Kuga, 2 поколение, 01.2011 - 03.2017 Бодрый двигатель в связке с хорошим автоматом,просторный салон, багажник,честный 200 мм клиренс, неплохая упровляемость, оснащение,теплая),порадовала система синк 3, удобно звонить,даже навигация не нужна,таккак работает с андроидавто,а там карты гугл) Расход топлива( пока обкатка расход по городу 17, по трассе, 8,5-странное соотношение,но факт),прочих минусов пока для себя не заметил. Высокая посадка, проходимость, удобство управления, неплохая динамика Двигатель 2014 года экобуст - переходная модель, такого говна больше никто не придумал, замудрена система охлаждения - кроме механического термостата воткнули ещё 2 электронных клапана, которые постоянно замыкают в закрытом положении и перегревают движок, к двигателю не подлезть ни с какой стороны - проще его целиком снять и потом ремонтировать, чем хоть куда то подлезть, даже к аккумулятору, машина неремонтнопригодна от слова совсем. Сколько бабла вложил и всё равно за копейки сбагрил, лишь бы избавиться Самое слабое - движок, постоянные перегревы и как следствие ремонт всего Все норм. Не к чему придраться Чуть пинала коробка, но это ерунда Только замена масла от ТО до ТО | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014 1.Неплохои метал,не фольга не гниёт особо 2.Высокий клиренс и проходимость 3.Расхот 8.5средний везде 4.Многа места 5.Неплохая шумка 6.Неплохие материалы салона 7.Качество аудио неплохое 8.Возможна русификация 9.Простая и мягкая ходовая 10.Нет проблем с трансмиссией т.к ее нет В целом впечатление от Митсу ООЧЕНЬ хорошее не ожидал,был предыдущий аутлендер земля и небо 1.Не самый надежный двс 4б11 2.Батарея под нищем в центре опасно расположена для выезда в офроад,требуется иногда герметизация Комфорт,расход, высота подвески Нет Экономичность Нет. Нет. |