Сравнение Куга и Аутлендер

Что лучше Форд Куга или Мицубиси Аутлендер

 

Ford Kuga

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2017 г., 2.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2015 - н.в., 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония, Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 379 000 q

Купить Форд Куга
~ 1 989 990 q
Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см
2521
2359
Мощность 150 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
230 (23) / 4500
222 (23) / 4100
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 406
477
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.7
10.2
Масса, кг 1698
1505
Длина кузова 4524 4695
Высота кузова 1689 1680
Колесная база, мм 2690 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 197
215
Расход топлива, л/100 км 8.1
7.7
Задние колеса 235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ford Kuga

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 634 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7122 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ford Kuga, 2 поколение, 02.2013 - 03.2017

- Куча опций! И паркуется сама, и останаливается, и двери сами открываются! Гаджет на колесах)
- Очень четкое управление! Машина прекрасно слушается руля и реакция очень предсказуема! По трассе не плавает!
- Достойная шумка (наконец-то..), чем не могут похвастаться конкуренты..
- Турбина отлично давит и никаких проблем с динамикой нет, ускоряется мгновенно! По движку впринципе никаких нареканий за 30 000 нету
- Не знаю как у других, но у меня с расходом все в порядке! После обкатки с спокойном режиме - 10-11л в городе.
- Грязи не боится, прет как танк!
- Сравнительно недорогая в эксплуатации!
- Модель новая - мало чем можно доукомплектовать у дилера.
- Долго ждал а/м
За 30 000 только 2 ТО по графику. Ничего не ломалось.
- Крайне низкий расход для такой машины, 7-8 литров зимой и летом в смешанном цикле и без цели экономии топлива.
- Очень хорошая управляемость на дороге. Крены при повороте минимальны, в колее машину не бросает.
- Неплохая проходимость. Зимой может встать только если плотно сядет на брюхо, при этом обычно выезжает самостоятельно если подкопать.
- Несмотря на дизель, легко заводилась до -30, главное вовремя перейти на зимнюю солярку.
- Отличный внешний вид, за 4 года владения не утратил актуальности.
- Приятная и удобная отделка салона. По моему мнению пластик на первом поколении был дороже и мягче, но и у этого поколения сделано добротно.
- В целом достаточно надёжный и прочный авто. За время эксплуатации были несколько поездок на море по полторы тысячи в одну сторону, да и в целом машина ни разу не подводила. При своевременном обслуживании проблем не доставляет.
Минусы в основном связаны с ситуацией в стране, а не с машиной.
- Нужно следить за качеством солярки и искать хорошие заправки, тем более цены на дизтопливо отвратительно взлетели.
- Оригинальные запчасти часто необъективно дорогие, бывает что цены не сопоставимы с классом авто.
- Подвеску слишком усложнили, при этом мягкости на плохой дороге бывает не хватает. Хотя с другой стороны это паркетник, скорее всего так и должно быть в этом классе в целом.
Очень доволен машиной. Для данного класса все идеально.
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2015 - н.в.

Хорошая управляемость и приемлемая для меня динамика. В эксплуатации автомобиль проверен на подъемах и спусках Транскавказской магистрали (Транскам). Тяги мотора вполне хватает-не нужно прибегать к помощи лепестков. Проезжали на автомобиле и по разбитым дорогам с выбоинами - автомобиль ведет себя достойно. В разумных пределах клиренса и заявленных углов въезда и выезда вполне хватает. За три месяца езды скрипов и сверчков не замечено. Прогревается салон достаточно быстро и хорошее дополнение- подогрев лобового стекла. Удобная посадка и обзорность. Режим работы стеклоомывателя можно менять на эконом в настройках. По моему мнению багажник, трансформация салона, электрическая пятая дверь вполне удобны в пользовании. С пластиком просто надо быть повнимательнее. По наблюдению он "слаб" и в более дорогих авто.
Расход бензина трасса - в районе 9 литров. Город в зависимости от ситуации и прогрева- 12, 15 бывает и более 20. К показаниям компьютера Мицубиши надо относиться спокойно. При запуске может показать и до 100 литров.
Добавил бы подсветку на водительской двери для органов управления стеклоподъемниками, зеркалами и замком + автоматическое закрывание замков при движении.
Увеличил бы дальность светового потока ближнего света фар.
Не доработано крепление обивки кожи водительского сиденья ( слева внизу). Замечено практически на всех авто.
Предлагаемая навигационная система устарела ( но при желании легко заменяется на более прогрессивную. Цена вопроса около 30 т.р.)
Бог уберег.
Отличный авто!
Нет подогрева задних сидений, навигации, эл.привод только водит.сиденья, хотелось бы и пассажирского. Ну и, конечно, нужно брать максимальную комплектацию!
Нет
Дорогие запчасти!

Сравнить Ford Kuga и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Ford Kuga

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter