Модификация | 2 поколение, 01.2011 - 03.2017, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 10.2012 - 04.2014, 2 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 599 000 q Купить Форд Куга | — Купить Мицубиси Аутлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 860 000 q Купить Форд Куга | ~ 980 000 q Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1597 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 118 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 4000 | 186 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 406 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | — |
Масса, кг | 1682 | 1770 |
Длина кузова | 4524 | 4655 |
Высота кузова | 1703 | 1680 |
Колесная база, мм | 2690 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 197 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Kuga
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1445 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12422 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Kuga, 2 поколение, 01.2011 - 03.2017 Бодрый двигатель в связке с хорошим автоматом,просторный салон, багажник,честный 200 мм клиренс, неплохая упровляемость, оснащение,теплая),порадовала система синк 3, удобно звонить,даже навигация не нужна,таккак работает с андроидавто,а там карты гугл) Расход топлива( пока обкатка расход по городу 17, по трассе, 8,5-странное соотношение,но факт),прочих минусов пока для себя не заметил. Соотношение цены/качество на мой взгляд идеальное, комплектация и качество исполнения на оч высоком уровне Коробка PowerShift ужас какой то Выход из строя сцепления на 60000 км За 50000км пробега ничего сверх стандартных расходников не случилось, но перегоревшие габариты, для замены которых надо бампер снимать, вот это косяк. | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 10.2012 - 04.2014 Экономичный Отсутствут Отсутствуют Прлсторный салон. Очень маневренный. Радиус разворота маленький. Хорошая динамика разгона. Комфортная посадка. В соотношении цена/качество - своих денег стоит. Электроника 4ВД отрабатывает на 100%. Однажды с природы в дождь возвращался. Дорогу размыло. Грязь, глина... передо мной, как на зло пару джипов проехали, размесили все. Думал встану. Но не тут-то было. Прополз везде!) Шумка слабовата. Слабое лакокрасочное покрытие. Через пол года владения (до покатушек) на 60 тыс.км застучал мотор((( на расходе бензина, динамике и расходе масла ни как не сказалось.... просто тарабанил, как на старом субару... откатал год (15 000 км), причину так и не нашли. Поставил контрактный мотор с меньшим пробегом. По цене, замена ДВС обошлась относительно не дорого, 55 т.р. (агрегат без навесного, расходники, установка). Больше ни чего не ломалось. Все ТО по регламенту и степени износа. Почти не требует заправки топливом, если постоянно ставить на зарядку Шумо - извукоизоляция Пыльники на передних стойках |