Модификация | 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 052 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — Купить Форд Фокус |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 720 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 998 |
Мощность | 140 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 170 (17) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 568 | 363 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 12.5 |
Масса, кг | 1265 | 1200 |
Длина кузова | 4659 | 4358 |
Высота кузова | 1461 | 1484 |
Колесная база, мм | 2680 | 2648 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 4.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4799 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15958 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017 Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность! К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго! Вместимость, экономичность. Шумоизоляци Ничего Неубиваемая подвеска. За 230000 поменял только передние амортизаторы, и то сам одну пробил, пришлось менять пару. Комфортный и информативный салон. Отличная динамика. Прошивки не делал, хватало штатной мощности. 1. Слабая система охлаждения. То, что могло бы быть из металла, сделано из пластика. Помпа и термостат в одном корпусе, легко выходит из строя и стоит очень дорого. Мало компетентных мастеров, кто может её обслуживать. 2. Предыдущий владелец заливал АИ95, что не допустимо по паспорту. Рано умерла турбина, возможно рано потребовался кап.ремонт мотора из-за этого. Жор масла предзнаменовал замены поршневой. Это то, с чем столкнулся я. 140000 замена плиты мехатроника 145000, 190000 замена КВКГ 167000 кап.ремонт мотора Замена передних стоек. 176000 замена турбины 143000, 190000, 230000 - замена помпы-термостата, теплообменника с промывкой всей системы охлаждения 200000 замена всех патрубков системы охлаждения 167000, 210000 замена радиатора охлаждения 200000 замена сцепления | Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015 -Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже) -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые))) -Информативное рулевое управление. рулится отменно -хорошая музыка на 4+ -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже) -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220. -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях. -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч -мягкая подвеска то есть упругая скорее. -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!! -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык. -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате. -электронные системы хорошо помогают и даже спасают. -двроники хорошо очищают всю лобовуху -слабое лкп весь перед в сколах от мух. -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах -стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему) -низкий клиренс. цепляет защитой днища. -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз). -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь) -антибукс застрянет машину на асфальте. -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!! -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь) -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может. -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует. -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара -Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку. -Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р. -На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск -поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился) -РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть! -120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук. -на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно. Не дорогой не прихотливый 1.6 слабоват Все) Не прихотливый надежный Нету нормальных спецов по форду |