Модификация | 4 поколение, 11.2019 - 03.2022, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.4 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 725 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 509 200 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 410 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1388 |
Мощность | 110 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 124 (13) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 578 | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 15.3 |
Масса, кг | 1340 | 1162 |
Длина кузова | 4689 | 4013 |
Высота кузова | 1485 | 1512 |
Колесная база, мм | 2686 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 158 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.2 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 234 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4718 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 4 поколение, 11.2019 - 03.2022 Все плюсы и хвала розданы Очень сырое программное обеспечение. Из 1,5 месяцев эксплуатации 2 недели машина простояла в сервисе дилера. И опять... Чувствую история затянется вплоть до возврата. Ни с того ни с сего вырубается то круиз, то радио. То при включении монитор вообще умирает. То не включается камера заднего вида, а то и ручной тормоз не работает (электрический). Что ещё произойдёт завтра? Одному богу известно. Но когда машина нашпигована электроникой, она лагает, - как-то беспокойно ехать. Вот и купил новую расхваленную Octavia((( Пробег менее 1 тыс. км 4 посещения сервиса дилера Дизайн, качество, надёжность, динамика, экономичность. Нет официально на рынке. Ничего не произошло за 36 тыс.км пробега Маневриность, динамичность, комфорт | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Экономичный Нет Проводка слабая Очень удобная высокая машинка. Не выявлены Гет |