Модификация | 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 052 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 749 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 1 090 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1590 |
Мощность | 140 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 154 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 568 | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 11.4 |
Масса, кг | 1265 | 1300 |
Длина кузова | 4659 | 4295 |
Высота кузова | 1461 | 1615 |
Колесная база, мм | 2680 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 5.3 | 6.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4807 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4283 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017 Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность! К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго! Двигатель работает как часы. В салоне тихо, без шума, всё есть очень комфортно. Багажник вместимость. Скорость быстро набирает. В большие морозы(-45 трудно заводиться) Мехатроник. Экономичный неприхотливый Лкп плохое. | Mitsubishi ASX, 1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016 Все плюсы перечислены владельцами ранее, так что смысла нет еще раз его хвалить. Все пишут что багажник мал, это так. Но куда все смотрели, когда покупали? Что, в багажник не заглядывали? Брали бы Аутлендер, в нем багажник большой! У нас везде проблемы с парковкой, поэтому этот авто, с его короткой базой я всегда ставил без проблем там, где ту же Теану не впихнешь! А в багажник я, сколько бы вещей не перевозил, всегда умудрялся утрамбовать все вещи. Клевый, удачный авто. О покупке не жалею ни капли, пятый год езжу и с возросшими ценами даже не вижу ему замены! Была проблема после заправки на Лукойле в Нахабино, видно забадяжили мне в бак какой-то хреновый бензол и на карточку всем бонусы закидывали, типа акция - 500 баллов. Не успел отъехать, загорается ЧЕК. Машина не разгоняется больше 60 км/ч. У меня паника. Движок затроил. Проехав в таком виде около 10 км., залез на Ю-ТУБ, посмотрел как сбросить ошибку ЧЕК ЕНДЖИН. Под капотом, блоке предохранителей, переподключил тот, какой показан на Ю-ТУБе. Завел двигатель, как-будто ничего и небыло! Все, 110 тысяч, полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Вид Размер Всё ок маневреность динамика |