Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Октавия и АСХ

Что лучше Шкода Октавия или Мицубиси АСХ

 

Skoda Octavia

Mitsubishi ASX

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины
~ 1 220 000 q

Купить Шкода Октавия
~ 1 249 000 q
Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1590
Мощность 110 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 3800
154 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 50
63
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
568
384
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
11.4
Масса, кг
1255
1365
Длина кузова 4670 4365
Высота кузова 1476 1640
Колесная база, мм 2680 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
195
Расход топлива, л/100 км 6.7
6.1
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8669 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2071 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Вместительная. Экономичная.Надежная
Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили.
Не было.
Салон, багажник, динамика
Лучший авто в данном сегменте
Безупречная шумоизоляция
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - н.в.

Комфортное авто, произведено в Японии, большой клиренс 195 см., 92 бензин, 4WD, для большого города хороший авто в сочетании: цена, габариты, обслуживание, расход. По трассе при спокойной езде расход достигает 6,7л. В городе с учетом пробок и прогрева 9-9,4л. Опять же все зависит от стиля езды. Вариатор работает отлично, реагирует на действия водителя моментально. Есть подрулевые лепестки - отличная штука. Хорошо смотрится, не то что новый аутлендер. Приличная масса 1515 кг хотя и небольшой по габаритам автомобиль, наверное это плюс, так как больше вес - больше металла - выше надежность. Опять же в сравнении с аутлендером в нем вес всего лишь на 55 кг больше чем в АСХ, а машина очень большая по сравнению с АСХ. Купил в августе 2018г. за год накатал 23 тыс. ничего не менял и не ремонтировал, кроме расходников на ТО: масло. Зимой заводится без проблем. В целом машина нравится, если и есть недочеты, то незначительные.
Слабое ЛКП, купил оригинальный карандаш (краска и лак) и теперь после каждой мойки просматриваю машину на предмет подкраски сколов. Нет подогрева заднего сиденья. Очень жесткая подвеска. Напрягает, что при езде по проселочной дороге при небольшой раскачке постоянно бьется крепление ремня на переднем сиденье об среднюю стойку салона (если нет пассажира). Вообще минусов почти нет, только плюсы.
Нет
Машина своего уровня, достойная мне как дяди за 50 все устраивает.
Шумновато, особенно зимой на шиповке
купил сентябрь 2018
Купился на дизайн. После "свинячего рыла" предыдущей версии, здесь не могу налюбоваться. Попка тоже очень привлекательная (напоминает мордаху самурая), особенно с вставкой задней противотуманки. Брал в салоне. Накатал за 2 года 27тыс.км. Характеристики на отлично. Ни одного замечания и нарекания. Разве что слабая лако-краска. В своем классе - лучший (считаю). Деревянная "крета" - ваще не конкурент. Неприхотлив. Не уродлив. Ест, правда, больше заявленного (город 10-12, трасса 8-10). По всем показателям - достойная машинка. Комплектация убогая, но мне - полувековому дядьке чем проще, тем лучше. Я за минимализм. Чего не хватает зимой, так это подогрева руля. По трассе "дунул" однажды 192 км, как и обещано было. При сложенных задних сидениях ночевали в нем однажды на природе с женой (при росте 168), барахла входит достаточно. У меня за 25 лет было много разных машин, на коробках и автоматах.. и данный "чепушила" просто радует, хотя к "мицубиськам" относился всегда с подозрением. Вариатор работает идеально. Двигло поёт. Ходовка для кроссовера - 5 баллов. Запаска полноразмерная на родном литье. Если честно, то в полной комплектации ходовые огни - неуместны, я щщитаю., как неродные там.
Пока нет.

Продажа Skoda Octavia в Москве

Продажа Mitsubishi ASX в Москве

Сравнить Skoda Octavia и Mitsubishi ASX с другими моделями

Skoda Octavia

Mitsubishi ASX

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter