Модификация | 2 поколение, 12.2019 - 03.2023, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 11.2018 - н.в., 1.5 л., 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 175 000 ₽ Купить Шкода Рапид | — Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1496 |
Мощность | 110 л.с. | 111 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 146 (15) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 530 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | — |
Масса, кг | 1205 | 1320 |
Длина кузова | 4512 | 4460 |
Высота кузова | 1461 | 1440 |
Колесная база, мм | 2602 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 5.6 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 525 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 78 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - 03.2023 Багажник Плафон освещения для задних пассажиров Много места для задних пассажиров Рулевое управление Ближний свет 120 км/ч при 2900 об. Шумка норм( бывает хуже) Сборка норм Вбил бы гвоздь в голову тому, кто сделал неотключаемый прикуриватель Прошло полгода после покупки, не могу подобрать оптимального положения кресла за рулём, спина отваливается (30 лет за рулём, первый раз такая хрень) Подвеска слабенькая, чувствуется КПП 1 и 2 невнятные, нечёткие что ли Тормоза слабоваты После 120км/ч подплывает, причём неважно гружёный или нет Для такой жопы датчики парковки надо бы Пластик царапается на раз два В задумке автомобиль неплох, ну конечно бюджетность сводит на нет все задумки. За 845 400 в октябре 2020 лучше я бы точно ничего не нашёл. Искал. Хорощий, надежный автомобиль за свои деньги Экономичный, вместительный, надёжный! Нет. | Mazda Mazda3, 4 поколение, 11.2018 - н.в. Здравствуйте! Никогда не писала отзывов об автомобилях. Искала машину красивую, удобную, надежную, увидела на сайте объявления о продаже Мазды 3 в новом кузове, решила написать несколько строк со стороны женского взгляда, не судите строго) Покупка была спонтанной, увидела в 2021 году объявления случайно и влюбилась), поехала посмотреть и без раздумий купила, потому что машинка понравилась сразу по всем параметрам. Первое преимущество конечно это современный внешний вид, стильный черный салон и качественная отделка, выглядит дорого среди авто аналогичного сегмента. Многофункциональный дисплей, хорошая музыка, приятная отделка панели и дверей под эко кожу. Перед покупкой, смотрела Мазду Акелла, Короллы 19-го года, ну и ещё пару др.авто хэтчбек, вчто-то всё было не то, на мой взгляд. По тех.харрактеристикам писать не буду, меня всё устраивает и особенно нравится гонять на ней и ловить заинтересованные взгляды и комплименты) Когда покупала прочитать какую-либо информацию об этой модели негде было, машинок таких пока мало, но в интернете нашла информацию, что в 2019 году, в Европе, из класса С, авто был признан самым безопасным автомобилем для женщин. До сих пор езжу и радуюсь как-будто вчера купила. Кроме замены масла пока ничего не делала, пробег 65т.км. Продавать пока не собираюсь, всё нравится в авто, да и альтернативы пока не вижу, чтобы так нравилась, как моя Мазда)) Спасибо за внимание. Очень комфортный, динамичный автомобиль, простой автомат качественная сборка. Шумоизоляция, клиренс Нет Внешний вид. Экстерьер и интерьер лучший среди конкурентов в ценовом сегменте. В максимальной комплектации достойная музыка и много электронных помощников. В отделке салона применяются более качественные материалы в сравнении с той же тойотой. Хорошо зарекомендовавшие себя двигатель и автомат. Прекрасная динамика разгона, управляемость. Эргономика салона серьезно проработана, при езде спина и поясница не болят и не затекают (в лексусе рх так настроить не получилось), за рулем чувствуешь себя гонщиком спортивного болида). Хотелось бы побольше клиренс, но за управляемость нужно платить. Нет пока) |